2.1. Равномерность исполнения федерального бюджета по расходам по главе 100 "Федеральное казначейство" |
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно |
Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года |
||||
V - объем кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в отчетном финансовом году; V4 - объем кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в IV квартале отчетного финансового года |
||||||
2.2. Управление просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127) |
Негативно оценивается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
||||
K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном финансовом году |
||||||
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ФКУ ЦОКР в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок. |
|||||
Qz - количество фактов несоблюдения ФКУ ЦОКР правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности (в единицах). |
||||||
2.4. Нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2022, N 13, ст. 1954) и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - требования), к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ФКУ ЦОКР. Ориентиром является недопущение нарушений. |
||||
Qd - количество фактов нарушений требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (в единицах). |
||||||
2.5. Нарушение сроков доведения лимитов бюджетных обязательств |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ФКУ ЦОКР. Ориентиром является недопущение нарушений. |
||||
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР (в единицах). |
||||||
2.6. Управление просроченной кредиторской задолженностью по заработной плате |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного финансового года |
||||
k - объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате |
||||||
2.7. Доля исполнения бюджетной росписи Федерального казначейства |
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения ФКУ ЦОКР бюджетных ассигнований. |
|||||
N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР по состоянию на начало отчетного года (в единицах); |
||||||
Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); |
||||||
Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР на конец отчетного периода (в тыс. рублей); |
||||||
Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, утвержденной до начала отчетного периода. |
||||||
2.8. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета на 1 января года, следующего за отчетным |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета |
||||
k - объем просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным. |
||||||
2.9. Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
Форма по ОКУД 0501089, утвержденной приказом Минфина России от 09.12.2013 N 117н |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов ФКУ ЦОКР. |
||||
EPt - сумма расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода с учетом внесений изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в тыс. рублей); Et - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности ФКУ ЦОКР в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей); T - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. |
||||||
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей