4. Условия подведения итогов

1. Спортивные соревнования в дисциплине "городки классические" проводятся:

- на 90 фигур в три тура из двух партий по 15 фигур для возрастной категории 15 - 18 лет и на 40 фигур в 2 тура из 2-х партий по 10 фигур для возрастной категории 11 - 14 лет.

Проходной норматив и количество участников во втором и третьем турах определяется главной судейской коллегией спортивных соревнований.

Победители и призеры спортивных соревнований определяются по наименьшей сумме бросков, затраченных на выбивание установленного количества фигур. При равном количестве бросков у нескольких участников победитель определяется по наименьшему количеству бросков, затраченных на выбивание фигур:

- последнего тура;

- последней партии последнего тура;

- предпоследнего тура;

- "Пулеметное гнездо", "Часовые" (у старших юношей и девушек), "Тир", "Письмо" во всех партиях.

2. Спортивные соревнования в дисциплине "классические городки - командные соревнования" проводятся в два этапа:

Первый этап:

Команды распределяются по парам и по площадкам с помощью жеребьевки. Они выполняют по 30 бросков. Если заканчиваются фигуры одной партии, сразу же начинается вторая и т.д. В зачет идет количество выбитых городков, определяющее рейтинг команд, согласно которому команды распределяются по сетке. В случае равенства показателей, места определяются по Правилам соревнований. Если критерии, описанные в Правилах, не выявляют преимущество той или иной команды, то места определяются по наименьшему количеству бросков, затраченных на выбивание городков последней фигуры, даже если фигура выбита не полностью. Последней фигурой считается фигура, по которой выполнен хотя бы один бросок одной из команд. Далее учитываются показатели команд на предпоследней выбитой фигуре и т.д.

Второй этап:

Соревнования второго этапа проводятся по системе с выбыванием после второго поражения с определением всех мест. Положение команд, занявших места, начиная с 5-го, выбывших на одной и той же стадии, определяются по результатам квалификационного этапа.