15. Сведения о лицах, ответственных за прохождение государственной регистрации приказа в Минюсте России, в том числе об ответственном исполнителе по данному приказу (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефоны для связи (рабочий, мобильный)
15. Сведения о лицах, ответственных за прохождение государственной регистрации приказа в Минюсте России, в том числе об ответственном исполнителе по данному приказу (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефоны для связи (рабочий, мобильный) <43>.
Приказ направляется <44> на государственную регистрацию в Минюст России впервые/повторно <45>.
Замечания Минюста России (_________________ <46>) полностью учтены <47>/частично учтены <48>.
Ответственными за прохождение в Минюсте России государственной регистрации приказа являются: <49>.
Приложение: на ___ л. в 1 экз. <50>
Директор Правового департамента Минэкономразвития России <51> |
--------------------------------
<1> Указываются реквизиты приказа (дата, номер и название).
<2> Указываются правовые основания издания приказа - конкретные положения федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.
<3> Указываются конкретные цели издания приказа, которые выражаются посредством выявления желаемого конечного результата - упорядочение общественных отношений определенным образом, их охрана, развитие, создание механизма правового регулирования, позволяющего обеспечить реализацию актов более высокой юридической силы, и т.д. В частности, цель может быть выражена следующим образом: "в целях реализации...", "в целях определения...", "в целях совершенствования..." (нормативно-правового регулирования в области...; организации работы...; порядка взаимодействия...; функционирования...; нормативно-правовой базы Минэкономразвития России и др.), "в целях приведения нормативно-правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации" и др.
<4> Указывается конкретный мотив (мотивы) издания приказа, которые выражаются в тех обстоятельствах, которые обуславливают необходимость достижения целей.
<5> При перечислении нормативных правовых актов указываются реквизиты (дата, номер и название) федерального закона, Указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие общественные отношения, положения которых использовались при подготовке проекта приказа.
<6> В случае если приказом предусматривается внесение изменений в нормативный правовой акт, целесообразно также привести практику применения нормативного правового акта, в который вносятся изменения. Помимо указанной информации, возможно приведение в справке иной информации, позволяющей характеризовать практику применения нормативных правовых актов, в частности полученной по результатам анализа рассмотрения поступающих обращений, результатов мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
<7> Приводится обзор научной литературы и материалов периодической печати, относящихся к теме приказа в целом, и (или) обзор конкретных работ с указанием их основных положений. Указание на соответствующие работы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления", утвержденным и введенным в действие приказом Росстандарта от 28 апреля 2008 г. N 95-ст.
<8> Указывается вид исследования, относящегося к теме приказа, которое использовалось в процессе работы над проектом приказа (социологическое и др.), приводятся основные результаты данного исследования.
Абзац включается в случае, если социологические и (или) иные исследования проводились.
<9> При направлении на государственную регистрацию приказа, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, в справке необходимо указывать основание отнесения сведений, содержащихся в приказе, к сведениям конфиденциального характера или составляющим государственную тайну.
<10> Указываются наименование вида нормативного правового акта, наименование органа (организации), издавшего нормативный правовой акт, реквизиты (дата, номер и название) федерального закона, Указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие общественные отношения, при их наличии.
<11> Указывается приказ Минэкономразвития России, который приказом признается утратившим силу и взамен которого принимается приказ.
<12> Абзац включается в случае, если приказом вводится новое правовое регулирование взамен действующего правового регулирования, предусмотренного приказом Минэкономразвития России, который приказом признается утратившим силу.
<13> Указываются в обобщенной форме новеллы, предусмотренные приказом основные положения, которые имеются в признаваемом утратившим силу приказе Минэкономразвития России, но не вошли в приказ.
<14> Если требуется внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, указываются реквизиты (дата, номер и название) таких актов.
<15> Указываются слова "имеются следующие" или слово "отсутствуют" в зависимости от того, содержатся ли в положениях приказа такие обязательные требования. При этом если указанные обязательные требования содержатся в приказе, то в следующем абзаце необходимо указать содержание таких требований, соответствующий вид государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вид разрешительной деятельности и последствия их несоблюдения, исключив из данного абзаца слова "и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствиях их несоблюдения".
<16> Если приказом устанавливаются, изменяются или признаются утратившими силу обязательные требования, то такие приказы направляются на государственную регистрацию в Минюст России с приложением протокола заседания рабочей группы в сфере деятельности федерального органа исполнительной власти при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы (при наличии рабочей группы) или протокола заседания указанной подкомиссии или Правительственной комиссии по проведению административной реформы, на котором рассматривался проект соответствующего нормативного правового акта. При этом целесообразно включить в справку указание на то, что соответствующий протокол прилагается.
<17> Указывается в случае согласования приказа с федеральными органами исполнительной власти и (или) другими государственными органами. В этом случае указываются фамилия и инициалы согласующего лица и дата согласования, например: "Приказ согласован с Минфином России (И.О. Фамилия, дд.мм.гггг).".
<18> Указываются в формате, предусмотренном сноской 17 настоящей формы, федеральный орган исполнительной власти и (или) другой государственный орган, которые представили замечания к проекту приказа.
<19> Указываются федеральный орган исполнительной власти и (или) другой государственный орган, с которым имеются неурегулированные разногласия по проекту приказа. Такому органу в обязательном порядке направляется уведомление о подписании (об утверждении) приказа без урегулирования разногласий в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 3 Правил N 1009.
<20> Второе - четвертое предложения данного абзаца включаются, в случае если по приказу имеются неурегулированные разногласия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) другими государственными органами.
<21> Указывается конкретный срок, на который был размещен проект приказа. В соответствии с пунктом 6 Правил N 96 указанный срок не может составлять менее 7 дней.
<22> Указываются конкретные даты начала и окончания независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа.
<23> Указывается один из представленных вариантов.
<24> Указывается в случае, если приказ не регулирует указанные общественные отношения (далее - отношения, урегулирование которых подлежит оценке регулирующего воздействия).
<25> Указывается конкретный срок, на который был размещен проект приказа. В соответствии с пунктом 18 Правил N 1318 указанный срок не может составлять менее 20 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 15 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 5 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
<26> Указываются конкретные даты начала и окончания размещения проекта приказа для публичного обсуждения.
<27> Абзац включается в случае, если приказ регулирует отношения, урегулирование которых подлежит оценке регулирующего воздействия.
<28> Указываются реквизиты письма Минэкономразвития России (дата и номер), которым представлено положительное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта приказа. В случае наличия разногласий по проекту нормативного правового акта, выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, указываются сведения о проведении согласительного совещания и прилагается копия протокола согласительного совещания.
<29> Абзац включается в случае, если приказ регулирует отношения, урегулирование которых подлежит оценке регулирующего воздействия.
<30> Указывается конкретный срок, на который был размещен проект приказа. В соответствии с пунктом 5 Правил N 851 указанный срок не может составлять менее 15 календарных дней.
<31> Указываются конкретные даты начала и окончания общественного обсуждения проекта приказа.
<32> Указывается один из представленных вариантов.
<33> Данный и предыдущий абзацы не включаются в случае, если приказ относится к нормативным правовым актам, указанным в пункте 2 Правил N 851, в отношении которых Правила N 851 не применяются, и взамен него указывается, что в отношении проекта приказа Правила N 851 не применяются.
<34> Указываются реквизиты (дата и номер) протокола заседания Общественного совета при Минэкономразвития России.
<35> Указывается один из представленных вариантов.
<36> В случае если в отношении проекта приказа проводилась педагогическая экспертиза, в справке необходимо указать результаты ее проведения.
<37> В случае проведения согласительных совещаний указывается, с какими федеральными органами исполнительной власти они проводились, а также реквизиты протоколов (дата и номер) таких совещаний с приложением их копий к настоящей справке.
<38> В случае если в отношении проекта приказа проводилась обязательная метрологическая экспертиза, в справке необходимо указать результаты ее проведения и реквизиты (дата и номер) соответствующего заключения Росстандарта.
<39> Указываются реквизиты (дата и номер) заключения Минэкономразвития России.
<40> Указывается один из представленных вариантов.
<41> Указываются подписант и дата подписания соответствующего заключения.
<42> Указывается один из представленных вариантов.
<43> В случае если приказ направляется на государственную регистрацию повторно, а также если он издан взамен возвращенного без государственной регистрации акта либо акта, в регистрации которого было отказано, в справке необходимо указать дату и номер письма Минюста России об отказе в государственной регистрации либо возвращении акта без государственной регистрации.
<44> При направлении на государственную регистрацию приказа, содержащего сведения конфиденциального характера или сведения, составляющие государственную тайну, в справке необходимо указывать основание отнесения сведений, содержащихся в приказе, к сведениям конфиденциального характера или к сведениям, составляющим государственную тайну.
<45> Указывается один из представленных вариантов.
<46> Указываются реквизиты письма Минюста России, которым приказ был возвращен без государственной регистрации, в формате, предусмотренном сноской 17 настоящей формы.
<47> Абзац включается в случае, если приказ направляется на государственную регистрацию в Минюст России повторно.
<48> Указывается один из представленных вариантов. В случае если имеется замечание Минюста России, которое в направляемом повторно на государственную регистрацию приказе не учтено, в справке необходимо изложить мотивированную позицию Минэкономразвития России с указанием обоснования причин неучета такого замечания.
<49> Указываются государственные гражданские служащие Минэкономразвития России, ответственные за прохождение в Минюсте России государственной регистрации приказа. При этом в обязательном порядке указываются директор департамента структурного подразделения и как минимум один представитель структурного подразделения Минэкономразвития России, которое обеспечивает подготовку приказа, а также два представителя Правового департамента Минэкономразвития России - исполнитель и начальник отдела, которые обеспечивали проведение Правовым департаментом правовой и антикоррупционной экспертиз проекта приказа, с указанием мобильных телефонов.
<50> Указывается в случае, если приказом предусмотрены изменения в действующий нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти и (или) к справке имеются приложения.
<51> В случае если справка к приказу подписывается должностным лицом, исполняющим обязанности директора Правового департамента, то при направлении приказа на государственную регистрацию в Минюст России прилагается копия приказа Минэкономразвития России, подтверждающая временное исполнение таким лицом обязанностей директора Правового департамента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей