1. Естественнонаучная направленность
Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кодов ОКПД2 32.99.53.130, 26.20.40.190, 26.51.52.130, 26.51.43.119. Предметная область: Химия Тип пользователя: Учитель/Обучающийся Беспроводной мультидатчик Датчик уровня pH Датчик электрической проводимости Датчик температуры исследуемой среды Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем mini-USB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Набор лабораторной оснастки Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Наличие русскоязычного сайта поддержки: да Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики При подготовке документации также предлагается рассмотреть необязательные характеристики, установленные в КТРУ, например, соответствующие диапазоны датчиков, а также учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кодов ОКПД2 32.99.53.130, 26.20.40.190, 26.51.52.130, 26.51.43.119. Предметная область: Биология Тип пользователя: Учитель/Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик относительной влажности Датчик освещенности Датчик уровня pH Датчик температуры исследуемой среды Датчик температуры окружающей среды Датчик электрической проводимости Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем mini-USB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Дополнительные материалы в комплекте: Упаковка Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики Наличие русскоязычного сайта поддержки: да При подготовке документации также предлагается рассмотреть необязательные характеристики, установленные в КТРУ, например, соответствующие диапазоны датчиков, а также учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кодов ОКПД2 32.99.53.130, 26.20.40.190, 26.51.52.130, 26.51.43.119. Предметная область: Физика Тип пользователя: Учитель/Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик абсолютного давления Датчик температуры исследуемой среды Датчик магнитного поля Датчик электрического напряжения Датчик силы тока Датчик акселерометр Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: USB осциллограф Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем mini-USB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Конструктор для проведения экспериментов Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Наличие русскоязычного сайта поддержки: да Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики При подготовке документации также предлагается рассмотреть необязательные характеристики, установленные в КТРУ, например, соответствующие диапазоны датчиков, а также учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.61.110. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Учебно-исследовательская лаборатория биосигналов и нейротехнологий |
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
||
Рекомендуется формировать набор, позволяющий проводить демонстрацию практических опытов по физике. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется формировать набор, позволяющий проводить демонстрацию практических опытов по химии. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.50.50.190. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 23.19.23.110. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.50.50.190. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.50.50.190. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.50.50.190. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кодов ОКПД2 26.51.12.190, 26.51.53.190, 28.29.60.000. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кодов ОКПД2 32.50.12.190. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кодов ОКПД2 23.19.23.110. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кодов ОКПД2 23.44.12.110. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кодов ОКПД2 23.19.23.110. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кодов ОКПД2 23.19.23.110. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей