2. Технологическая направленность
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из предназначения конструктора для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств, и обеспечивающих развитие таких навыков и знаний, обучающихся как: - создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров; - сборка робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; - создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов использование миникомпьютеров совместно с периферийными электронными модулями. Предполагается, что конструктор представляет собой комплект структурных элементов, соединительных элементов и электротехнических компонентов, позволяющих собирать (и программировать собираемые модели) из элементов, входящих в его состав, модели автономных мобильных роботов. |
|||
Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из предназначения конструктора для проведения учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов и обеспечивающих развитие таких навыков и знаний обучающихся как изучение основ разработки программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения. Рекомендуется формировать характеристики набора с целью возможности обеспечения учащимся на практике осваивать основные технологии проектирования робототехнических комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучать основные технические решения в области кибернетических и встраиваемых систем. Предполагается, что набор представляет собой комплекты конструктивных элементов для сборки макета манипуляционного робота, металлических конструктивных элементов для сборки макета мобильного робота и т.п., а также электронных компонентов для изучения основ электроники и схемотехники, а также комплект приводов и датчиков различного типа для разработки робототехнических комплексов. |
||
Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: - разработка программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения; - разработка модели мобильного робота с техническим зрением. |
||
Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний, обучающихся как: - сборка манипуляционных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; - изучение промышленного применения манипуляционных роботов; - создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров. |
||
Комплект для изучения операционных систем реального времени и систем управления автономных мобильных роботов |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний, обучающихся как: - сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; - создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами, исполняемых на одноплатном миникомпьютере; - создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов; - изучение технического зрения и навигации мобильного робота в пространстве. |
||
Четырехосевой учебный робот-манипулятор с модульными сменными насадками |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кодов ОКПД2 32.99.53.110, 32.40.20.130, 32.99.53.120. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: - сборка манипуляционных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; - изучение промышленного применения манипуляционных роботов; - создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей. |
||
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кодов ОКПД2 32.99.53.139. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
|||
Автономный робот манипулятор с колесами всенаправленного движения |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кодов ОКПД2, 32.99.53.110, 32.40.20.130, 32.99.53.120. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: - сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; - создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов; - сборка манипуляционного робототехнического механизма, выполняющих различные практические задачи; - применение мобильного манипуляционного робота. |
||
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний, обучающихся как: - чтение и составление принципиальных электронных схем для создания электронных устройств, необходимых для управления автоматическими робототехническими моделями; - освоение принципов действия основных электронных компонентов; - создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров; - создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов; - сборка электронных цепей на основании принципиальных электронных схем; - сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи. |
|||
Станок лазерной резки с числовым программным управлением и системой фильтрации воздуха |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 28.41.24.190. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. При подготовке документации также предлагается рассмотреть необязательные характеристики, установленные в КТРУ, например, мощность лазерного излучателя. |
||
Образовательный набор по изучению технологий реверсивного инжиниринга |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании перечня характеристик рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза. |
||
Образовательный набор по изучению аддитивных технологий и быстрого прототипирования |
Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность педагогического вуза, а также исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: - чтение и составление принципиальных электронных схем для создания электронных устройств; - освоение принципов действия основных электронных компонентов. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей