постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2024 г. N 456
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ
КОМИССИЕЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЙ В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ МЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ХАРАКТЕРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ
УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В УКАЗАННЫХ ЦЕЛЯХ
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ
КОМИССИЕЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЙ В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ МЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ХАРАКТЕРА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ
УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В УКАЗАННЫХ ЦЕЛЯХ
1. Абзац первый пункта 1 после слов "принадлежащих одному резиденту," дополнить словами "рассмотрения Комиссией вопроса о целесообразности совершения сделок (операций), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций",".
2. Дополнить пунктами 4(2) и 4(3) следующего содержания:
"4(2). Основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о целесообразности совершения сделок (операций), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", является поступившее из Администрации Президента Российской Федерации в уполномоченный орган обращение о необходимости получения мотивированной рекомендации Комиссии о целесообразности или нецелесообразности совершения указанных сделок (операций).
4(3). В случае поступления в уполномоченный орган заявления, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, в отношении сделок (операций), предусмотренных подпунктами "а" - "е", "и" - "т" пункта 1 настоящих Правил, обращения Администрации Президента Российской Федерации, предусмотренного пунктом 4(2) настоящих Правил, уполномоченный орган вправе направить такие заявление, обращение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, в которой осуществляет деятельность юридическое лицо, в отношении которого (акций, долей (вкладов), составляющих его уставный (складочный) капитал, ценных бумаг) планируется совершение (осуществление (исполнение) соответствующей сделки (операции), или сторона совершаемой (осуществляемой (исполняемой) сделки (операции) (далее - курирующий федеральный орган исполнительной власти).
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, курирующий федеральный орган исполнительной власти направляет в уполномоченный орган мотивированную позицию относительно целесообразности или нецелесообразности совершения (осуществления (исполнения) сделок (операций), предусмотренных подпунктами "а" - "е", "и" - "т" пункта 1 настоящих Правил, или на совершение которых Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет.".
3. Дополнить пунктом 13(6) следующего содержания:
"13(6). Результатом рассмотрения Комиссией вопроса о целесообразности совершения сделок (операций), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", является оформленная уполномоченным органом мотивированная рекомендация подкомиссии о целесообразности или нецелесообразности совершения сделок (операций), запрет на совершение которых установлен Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций".
При рассмотрении Комиссией вопроса о целесообразности совершения сделок (операций), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", учитывается в том числе позиция курирующего федерального органа исполнительной власти, полученная уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4(3) настоящих Правил.".
4. Дополнить пунктом 14(1) следующего содержания:
"14(1). Комиссия рассматривает вопрос о целесообразности совершения сделок (операций), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 5 августа 2022 г. N 520 "О применении специальных экономических мер в финансовой и топливно-энергетической сферах в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", на заседаниях подкомиссии или путем проведения заочного голосования. Рекомендация подкомиссии, указанная в пункте 13(6) настоящих Правил, принимается единогласно (при этом голос представителя от Администрации Президента Российской Федерации не учитывается).".
5. Пункт 15(2) изложить в следующей редакции:
"15(2). Мониторинг достижения ключевых показателей эффективности и их целевых значений (при наличии), являющихся условиями осуществления (исполнения) сделок (операций) или группы сделок (операций), содержащимися в разрешениях Комиссии, осуществляют курирующие федеральные органы исполнительной власти и (или) Центральный банк Российской Федерации, определенные в решениях подкомиссии, на основании документов, подтверждающих достижение указанных ключевых показателей эффективности и их целевых значений (при наличии), и представленных в сроки, установленные в решениях подкомиссии.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей