26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
б) наличие официального сайта Органа власти в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления Услуги;
в) расположенность Органа власти в зоне доступности от основных транспортных магистралей;
г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги в Орган власти (посредством почтовой связи, через информационно-коммуникационные системы и сети);
д) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
27. Показателем качества предоставления Услуги является отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги, предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей