3. Структурно-содержательное наполнение модулей Ядра

Каждый модуль состоит из нескольких дисциплин, практик, включаемых как в обязательную часть ОПОП, так и в часть, формируемую участниками образовательных отношений. По решению образовательной организации модуль может реализовываться в рамках только обязательной части.

Несколько модулей может осваиваться параллельно (приложение 2 <*>) с учетом принципов преемственности и дополнения.

--------------------------------

<*> См. https://www.edu-press.ru/publications/odvo/_10_876. - Ред.

Объем и наполнение модулей образовательных программ рекомендуется разрабатывать в соответствии с приложением 1 <*> и приложением 2 <*>.

При реализации дисциплин (модулей) следует предусмотреть практическую подготовку путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью педагога.

В качестве компонента модуля может входить учебная и производственная практики.

Наполнение модулей формируется следующим образом: