Статья 7. Особенности размещения, распространения рекламы и осуществления торговой деятельности в период проведения спортивного соревнования
1. В период проведения спортивного соревнования в местах проведения мероприятий размещение и распространение рекламы допускаются только при условии заключения соответствующего договора с IFA или организатором спортивного соревнования либо получения от IFA или организатора спортивного соревнования письменного согласия на осуществление указанной деятельности.
2. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к мероприятиям, организатору спортивного соревнования и IFA, признается недостоверной.
3. В период проведения спортивного соревнования в местах проведения мероприятий торговая деятельность может осуществляться только при условии получения официального письменного согласия организатора спортивного соревнования или IFA.
4. В целях упорядочения распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции) вдоль маршрутов спортивного соревнования, за исключением маршрутов спортивного соревнования, расположенных за пределами территории принимающей стороны, в период проведения спортивного соревнования уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе определять на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований:
1) земельные участки, которые расположены в границах полос отвода автомобильных дорог, соединяющих объекты инфраструктуры, и на которых не допускается распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
2) здания, сооружения или иное недвижимое имущество, к которым не допускается присоединять рекламные конструкции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей