2.15.4. Маркировки

2.15.4. Маркировки.

Следующие части будут промаркированы, как описано ниже, чтобы обеспечить их идентификацию. Промаркированные части должны использоваться на протяжении всего соревнования и должны быть в надлежащем месте для финальной экспертизы. Краска маркировки на картере и глушителе должна быть термостойкой.

Гонщик несет ответственность за сохранение и присутствие всех печатей и марок. Технические комиссары могут проверить присутствие этих идентификационных знаков в любое время. Замена исходных компонентов или игнорирование этих правил строго запрещено.

Любой акт мошенничества, который регистрируется, например, представление ретушированных идентификационных знаков, как целых, влечет за собой наложение взыскания, вплоть до дисквалификации гонщика, а так же как и любого гонщика, который помогал или способствовал правонарушению; либо более жестких санкций, которые могут быть запрошены в МФР или Международном дисциплинарном суде, в соответствии со ст. 3.1.3 Дисциплинарного и Арбитражного Кодекса ФИМ. Любое правонарушение с предоставлением маркировки деталей рассматривается как констатация факта.

Детали

Маркировка

Количество

Как или где отмечено

Картер

Краска <*>

1

правая или левая сторона

Запасной двигатель

Краска <*>

1

справа или слева

Рама (шасси для квадроциклов)

Краска + <*>

1

правый рычаг рулевой колонки

Глушитель

Краска <*>

1

сверху

--------------------------------

<*> Или несъемная (разрушаемая) наклейка.

Маркировка ограничивается только этими четырьмя частями и должна быть сделана краской или несъемной наклейкой. Использование маркеров запрещено. Рама состоит из сварных деталей, окружающих двигатель и поддерживающих рулевую колонку и точки крепления для задней подвески. Рама не должна быть изменена или заменена во время соревнования. Тем не менее, рама может быть оставлена для обслуживания и ремонта.