26. Проект правового акта до представления должностным лицам Министерства обороны согласовывается с заинтересованными органами военного управления в пределах их компетенции. В частности, проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с органами военного управления, подчиненными заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил), пункты проектов правовых актов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с органами военного управления - держателями отчетности по данному вопросу; по вопросам режима секретности - с Восьмым управлением Генерального штаба.
Проекты правовых актов, подготовленных в связи с исполнением поручения, перед представлением на подпись Министру обороны Российской Федерации должны быть согласованы с заместителями Министра обороны Российской Федерации, указанными в поручении. Если в проектах правовых актов содержатся поручения заместителям Министра обороны Российской Федерации, либо ранее проекты правовых актов согласовывались с заместителями Министра обороны Российской Федерации, они также должны быть согласованы с ними.
Согласование проекта правового акта с заместителями Министра обороны Российской Федерации, заинтересованными органами военного управления проводит ОВУ-разработчик.
27. Орган военного управления, получивший проект правового акта на согласование, обязан рассмотреть его в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта правового акта.
О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, ОВУ-разработчик информирует должностное лицо, давшее поручение (в ходе доклада о выполнении).
Согласование проекта правового акта может осуществляться письмами, подписанными руководителем органа военного управления (лицом, исполняющим его обязанности), получившего проект правового акта на согласование, или оформляться визами.
При согласии проект правового акта визируется (направляется письмо о согласовании), а при наличии замечаний (предложений) визируется (согласовывается) с замечаниями (предложениями) руководителем органа военного управления (лицом, исполняющим его обязанности).
Виза проставляется в левой нижней части оборотной стороны последнего листа второго экземпляра проекта правового акта. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание (при наличии), личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату визирования.
Замечания (предложения) оформляются на отдельном листе, подписываются руководителем органа военного управления (лицом, исполняющим его обязанности), имеющим замечания (предложения), и прилагаются к проекту правового акта.
В случае отказа в визировании проекта правового акта дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании (далее - мотивированное заключение). Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается руководителем органа военного управления (лицом, исполняющим его обязанности), имеющим возражения, и прилагается к проекту правового акта.
ОВУ-разработчик учитывает замечания (предложения) и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта правового акта в целях поиска взаимоприемлемого решения.
В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания (в произвольной форме), который подписывается руководителями ОВУ-разработчика и органа военного управления, направившего замечания (предложения).
В докладе (сопроводительном письме) руководящему должностному лицу Министерства обороны кратко излагается содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним ОВУ-разработчика с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний (предложений) и мотивированного заключения.
28. Проект правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными федеральными государственными органами и организациями, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также, если в проекте правового акта предусматриваются положения, нормы и поручения межотраслевого (межведомственного) значения, касающиеся сферы деятельности указанных органов и организаций.
Проект нормативного правового акта, подлежащего представлению на государственную регистрацию, визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации и направляется на согласование федеральным органам исполнительной власти, иным федеральным государственным органам и организациям и для получения заключения в случаях, установленных пунктом 3 Правил. Согласование проекта нормативного правового акта, подлежащего представлению на государственную регистрацию, федеральными органами исполнительной власти, иными федеральными государственными органами и организациями должно оформляться в соответствии с Правилами.
Визы проставляются в нижней части оборотной стороны подписного листа подлинника (первого экземпляра) нормативного правового акта, подлежащего представлению на государственную регистрацию.
29. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся существенные изменения (принципиального характера), то он подлежит повторному согласованию.
30. На проектах правовых актов, представляемых на подпись Министру обороны Российской Федерации, визы ставят:
в нижней части оборотной стороны подписного листа - директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицо, исполняющее его обязанности);
в нижней части оборотной стороны копии подписного листа:
заместители Министра обороны Российской Федерации;
руководители ОВУ-разработчиков (лица, исполняющие их обязанности).
На проектах правовых актов, представляемых на подпись заместителям Министра обороны Российской Федерации, а также направляемых на согласование (получение заключений) в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные федеральные государственные органы и организации, в нижней части оборотной стороны копии подписного листа визы ставят:
руководители ОВУ-разработчиков (лица, исполняющие их обязанности);
директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицо, исполняющее его обязанности) или его заместители в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей