V. Представление проектов правовых актов на подпись

45. Проект правового акта после проставления специального штампа и его визирования директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) представляется на подпись Министру обороны Российской Федерации.

46. Проекты правовых актов, прошедшие редакционную обработку, представляются:

1) на подпись Министру обороны Российской Федерации (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю Министра обороны Российской Федерации (проекты приказов Министра обороны Российской Федерации), заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министерства обороны Российской Федерации - только через Управление делами;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.03.2025 N 124)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) на подпись заместителям Министра обороны Российской Федерации - через их отделы (секретариаты).

47. Одновременно с проектом правового акта, представляемого на подпись Министру обороны Российской Федерации (лицу, исполняющему его обязанности), первому заместителю Министра обороны Российской Федерации (проекты приказов Министра обороны Российской Федерации), заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министерства обороны Российской Федерации, в Управление делами, а представляемого на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации, - в отдел (секретариат заместителя Министра обороны Российской Федерации) представляются:

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.03.2025 N 124)

(см. текст в предыдущей редакции)

документы с поручением руководящего должностного лица Министерства обороны о подготовке проекта правового акта, если проект правового акта подготовлен во исполнение поручения;

доклад заместителя Министра обороны Российской Федерации (руководителя ОВУ-разработчика) с кратким обоснованием необходимости издания правового акта (к докладу могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы);

подлинники согласований заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления;

пояснительная записка к проекту правового акта, финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование (в случае их разработки);

материалы согласования проекта правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование требуется, либо копии их замечаний и протоколы согласительных совещаний (при наличии разногласий);

завизированный директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) либо заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации проект правового акта;

заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (для проектов нормативных правовых актов);

расчет рассылки правового акта или предложения по рассылке.

48. Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные недостатки, Управление делами возвращает для доработки ОВУ-разработчику или представляет со справкой о выявленных недостатках (нарушениях) в доклад Министру обороны Российской Федерации (через заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министерства обороны Российской Федерации) для принятия решения.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 04.03.2025 N 124)

(см. текст в предыдущей редакции)

49. На подпись представляется первый экземпляр проекта правового акта.

Проекты совместных правовых актов, подписываемых Министром обороны Российской Федерации и руководителями других федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и организаций, представляются на подпись Министру обороны Российской Федерации в первых экземплярах в количестве, соответствующем числу подписантов.

50. Поправки в подписанный правовой акт при издании вносятся только с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его заместителей, подписавших правовой акт. Редакционная и корректорская правки осуществляются Управлением делами.

51. Управление делами направляет в установленном порядке в Главную военную прокуратуру нормативные правовые акты, указанные в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы.