1. Настоящий Порядок регулирует вопросы внесения органами федеральной службы безопасности <*> представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений <**>.
(в ред. Приказа ФСБ России от 04.03.2014 N 130)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Далее - органы безопасности, если не оговорено иное.
(в ред. Приказа ФСБ России от 04.03.2014 N 130)
(см. текст в предыдущей редакции)
<**> Далее - представления, если не оговорено иное.
2. Правовой основой для внесения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, являются пункт "л" части первой статьи 13 и статья 13.1 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" <*>, а для внесения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, - статья 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <**>.
(в ред. Приказа ФСБ России от 04.03.2014 N 130)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2010, N 42, ст. 5297.
(сноска в ред. Приказа ФСБ России от 01.06.2022 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2021, N 27, ст. 5114. Далее - КоАП России.
(сноска в ред. Приказа ФСБ России от 01.06.2022 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящий Порядок не регулирует вопросы внесения представлений о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, или других нарушений закона. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством указанные представления могут вноситься только дознавателями, руководителями следственных органов или следователями по окончании предварительного расследования. Правовой основой для их внесения является часть вторая статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации <1>.
(п. 3 в ред. Приказа ФСБ России от 04.03.2014 N 130)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2008, N 49, ст. 5724.
(сноска в ред. Приказа ФСБ России от 01.06.2022 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Представления вносятся в соответствующие государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, в общественные объединения, а также соответствующим должностным лицам.
Внесенные представления являются обязательными для рассмотрения и принятия мер по результатам их рассмотрения.
Представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, рассматриваются в срок, указанный в части второй статьи 29.13 КоАП России (в течение месяца со дня получения).
5. При определении угроз безопасности необходимо руководствоваться положениями Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" <2>, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 <3>, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, документами стратегического планирования и доктринами, определяющими угрозы безопасности Российской Федерации, утвержденными Президентом Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 2; 2020, N 46, ст. 7209.
(сноска в ред. Приказа ФСБ России от 01.06.2022 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5351.
(сноска в ред. Приказа ФСБ России от 01.06.2022 N 268)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Поводами для внесения представлений являются выявленные органами безопасности в процессе оперативно-служебной деятельности причины и условия, способствующие реализации угроз безопасности Российской Федерации, или установленные органами безопасности причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения.
(в ред. Приказа ФСБ России от 04.03.2014 N 130)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Основаниями для внесения представлений являются достаточные данные, указывающие на наличие причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, либо на наличие причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей