3. Структура сервисов Системы

3.1. Сервис "Сообщить о проблеме" позволяет пользователям Системы направлять обращения в территориальные органы Роструда, отслеживать ход их рассмотрения и получать ответы.

3.2. Сервис "Дежурный инспектор" позволяет пользователям Системы задавать вопросы и получать информацию о порядке соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3.3. Сервис "Обсуждения" позволяет пользователям Системы направлять предложения и выступать с инициативами, направленными на повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3.4. Сервис "Трудовой навигатор" предоставляет пользователям Системы доступ к единой базе пошаговых инструкций для работников и работодателей в различных ситуациях, связанных с трудовыми отношениями.

3.5. Сервис "Новости" обеспечивает информирование общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3.6. Сервис "Перечень требований трудового законодательства" предоставляет доступ к перечню базовых требований трудового законодательства, а также к перечню нормативных правовых актов, устанавливающих данные требования, и выдержкам из них.

3.7. Сервис "Внутренняя отчетность" предоставляет отчетные формы, содержащие статистические данные о работе сервисов Системы.

3.8. Сервис "1000 вопросов и ответов" предоставляет доступ к базе вопросов и ответов по теме соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3.9. Сервис "Памятки для работников и работодателей" обеспечивает доступ к базе памяток по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

(п. 3.9 введен Приказом Роструда от 20.12.2016 N 513)

3.10. Сервис "Электронный инспектор" дает возможность работодателям проводить самопроверку соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

(п. 3.10 введен Приказом Роструда от 20.12.2016 N 513)

3.11. Сервис "Проверь трудовой договор" дает возможность работникам провести проверку трудового договора на соответствие требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

(п. 3.11 введен Приказом Роструда от 20.12.2016 N 513)

3.12. Сервис "Досудебное обжалование" обеспечивает граждан возможностью обжаловать решение, действие (бездействие) принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, в том числе руководителем территориального органа Федеральной службы по труду и занятости и его заместителями.

(п. 3.12 введен Приказом Роструда от 30.03.2017 N 150)

3.13. Сервис "Общественная оценка деятельности федеральной инспекции труда" с целью осуществления оценки работы Системы, работы Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) и ее территориальных органов.

(п. 3.13 введен Приказом Роструда от 30.03.2017 N 150)

3.14. Утверждение регламентов сервисов, а также ввод в эксплуатацию сервисов Системы осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.