2.1. При оценке локальных проектов рекомендуется учитывать следующее:
2.1.1. В состав субъекта Российской Федерации, представившего заявку на предоставление субсидий, входит городская агломерация, отвечающая требованиям, установленным в Правилах предоставления и распределения с 2024 года субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств по внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Правила).
2.1.2. Размер заявки на предоставление субсидий не превышает максимальный размер субсидий, предоставляемый бюджету субъекта Российской Федерации, исходя из численности жителей города, образующего городскую агломерацию по состоянию на 1 января 2020 г., в соответствии с распределением, указанным в Правилах.
2.1.3. Локальный проект соответствует рекомендациям по созданию, развитию и обеспечению эффективного функционирования ИТС в городских агломерациях, описанным в приложении N 3 к настоящей Методике.
2.1.4. Паспорт локального проекта соответствует форме, приведенной в приложении N 2 к настоящей Методике, рекомендациям по созданию, развитию и обеспечению эффективного функционирования ИТС в городских агломерациях, указанным в приложении N 3 к настоящей Методике.
2.2. Перед формированием локального проекта на основании сведений, указанных в приложении N 1 к настоящей Методике, определен уровень зрелости ИТС в соответствии с приложением N 6 к настоящей Методике.
2.3. Локальный проект должен реализовывать создание (модернизацию) подсистем (сервисов) ИТС в городской агломерации таким образом, чтобы обеспечить последовательный <1> рост уровня зрелости ИТС в городской агломерации.
--------------------------------
<1> При разработке локального проекта для ИТС в городской агломерации, находящейся на текущем уровне зрелости, должно быть обеспечено развитие всех подсистем (сервисов) ИТС в городской агломерации в объеме, достаточном для ее перехода на следующий уровень зрелости ИТС в городской агломерации. Не допускается включать в локальный проект подсистемы (сервисы ИТС), не упомянутые в критериях классификации по уровню зрелости ИТС в городской агломерации (см. приложение N 6 к настоящей Методике).
2.4. Денежные средства, необходимые для реализации локального проекта и предоставляемые бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, направлены на выполнение всех видов работ по созданию (внедрению) и модернизации ИТС, за исключением строительства и реконструкции наружных сетей электроснабжения светофорных объектов и периферийного оборудования, магистральных сетей связи, а также строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей