4. Критерии оценки программ субъектов Российской Федерации по созданию (модернизации) ИТС в городских агломерациях в целях реализации Мероприятия
Представляется комплексная оценка локального проекта.
Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия эффективности локального проекта по завершению его реализации и суммой фактических значений каждого критерия эффективности локального проекта на момент начала реализации локального проекта.
Расчет производится путем заполнения таблицы 4.
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) (Dдо) |
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) (Dпс) |
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) |
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) |
||
1. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование (%) |
Cп - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование <8>; Cо - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, включая дороги федерального, регионального или межмуниципального и местного значения <9> |
||||
2. Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <10>, в общем количестве светофорных объектов, установленных в городской агломерации (%) |
N - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <11>; Cп - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением <12> |
||||
3. Охват магистральных городских дорог <13> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <14> (%) |
M1 - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <15>; U - общее количество участков <16> магистральных городских дорог в городской агломерации <17> |
||||
4. Охват магистральных улиц общегородского значения <18> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (%) |
M2 - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <19>; B - общее количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации <20> |
||||
5. Охват магистральных улиц районного значения <21> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения (%) |
M3 - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <22>; H - общее количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации <23> |
||||
6. Доля пересечений магистральных городских дорог <24> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%) |
V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <25>; S - общее количество пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации |
||||
7. Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения <26> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%) |
W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <27>; I - общее количество пересечений на магистральных улицах общегородского значения |
||||
8. Доля пересечений магистральных улиц районного значения <28> с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры (%) |
Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры <29>; G - общее количество пересечений на магистральных улицах районного значения |
||||
9. Доля уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством (%) |
P - количество уличных парковочных мест в городской агломерации, охваченных подсистемой управления парковочным пространством <30>; R - общее количество уличных парковочных мест в городской агломерации |
||||
10. Доля подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами (%) |
Q - количество единиц подвижного состава общественного транспорта, обеспечивающего передачу данных о местоположении и заполняемости пассажирами в центр мониторинга и управления общественным транспортом <31>; T - общее количество единиц подвижного состава общественного транспорта |
||||
11. Охват магистральных городских дорог <32> с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) знаками, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) (%) |
M4 - протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов), на которых установлены знаки, табло переменной информации (табло с изменяющейся информацией) <33>; A - общая протяженность участков магистральных городских дорог с непрерывным движением (отсутствие регулируемых перекрестков, пешеходных переходов) |
||||
12. Доля периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи (%) |
F - количество периферийного оборудования, передача данных с которого осуществляется посредством широкополосных каналов связи <34>; J - общее количество периферийного оборудования |
||||
13. Доля наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов (%) |
K - количество наземных пешеходных переходов, оборудованных элементами интеллектуальных транспортных систем, позволяющими идентифицировать пешеходов <35>; L - общее количество наземных пешеходных переходов |
||||
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <36> |
|||||
15. Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <37> |
||||
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <38> |
|||||
17. Подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <39> |
||||
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации: 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <40> |
|||||
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <41> |
|||||
20. Подсистема обеспечения приоритета движения транспортных средств, охватывающая все светофорные объекты в городской агломерации, подключенные к центру управления дорожным движением |
0 - подсистема отсутствует в городской агломерации; 1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <42> |
||||
0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации; 1 - центр управления дорожным движением создан <43> |
|||||
0 - центр мониторинга и управления общественным транспортом отсутствует в городской агломерации; 1 - центр мониторинга и управления общественным транспортом создан <44> |
|||||
0 - транспортная модель городской агломерации отсутствует; 1 - транспортная модель городской агломерации создана <45> |
|||||
24. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры |
0 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры отсутствует; 1 - программа комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждена <46> |
||||
0 - комплексная схема организации дорожного движения отсутствует; 1 - комплексная схема организации дорожного движения утверждена <47> |
|||||
0,3 - обеспечивает предоставление данных о 5 - 6 параметрах; 0,7 - обеспечивает предоставление данных о 7 - 9 параметрах; 1 - обеспечивает предоставление данных о не менее 9 параметрах |
|||||
27. Интеграционная платформа <48> |
0,2 - обеспечивает интеграцию 3 подсистем ИТС <49>; 0,4 - обеспечивает интеграцию 4 подсистем ИТС; 0,6 - обеспечивает интеграцию 6 подсистем ИТС; 0,8 - обеспечивает интеграцию 8 подсистем ИТС; 1 - обеспечивает интеграцию всех существующих подсистем ИТС городской агломерации |
||||
--------------------------------
<8> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<9> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<10> Под техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в рамках настоящей Методики, понимаются детекторы транспорта любого типа (ультразвуковые, радарные, оптические и т.д.).
<11> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<12> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие подключение светофорных объектов к центру управления дорожным движением.
<13> Учитываются магистральные городские дороги 1 - 2 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<14> Под охватом автомобильной дороги понимается доля (D) покрытия техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения протяженности автомобильной дороги. Протяженность автомобильной дороги определяется как суммарная протяженность всех ее участков. Один комплекс технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения должен покрывать один участок автомобильной дороги.
<15> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<16> Под участком автомобильной дороги, в рамках настоящей Методики, понимается перегон между пересечениями, примыканиями и ответвлениями с другими дорогами в одну сторону.
<17> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации и их протяженность.
<18> Учитываются магистральные улицы общегородского значения 1 - 3 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<19> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<20> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации и их протяженность.
<21> Учитываются магистральные улицы районного значения по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<22> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<23> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации и их протяженность.
<24> Учитываются магистральные городские дороги 1 - 2 классов по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<25> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<26> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации и их протяженность.
<27> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<28> Учитываются магистральные улицы районного значения по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<29> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<30> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<31> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<32> Учитываются магистральные городские дороги и магистральные улицы общегородского значения 1 - 2 классов и 1 - 3 классов соответственно по СП 42.13330.2016. В случае отсутствия требуемых дорог значения фактического и планируемого показателей для данного критерия не рассчитываются при предоставлении в качестве подтверждения соответствующих региональных и муниципальных нормативных правовых актов и (или) КСОДД. При этом достижение субъектом Российской Федерации соответствующего уровня зрелости возможно без учета данного критерия.
<33> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<34> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<35> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<36> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<37> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<38> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<39> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<40> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<41> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<42> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<43> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<44> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<45> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие транспортной модели.
<46> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие программы комплексного развития транспортной инфраструктуры.
<47> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие наличие комплексной схемы организации дорожного движения.
<48> Требования к интеграционной платформе описаны в приложении N 3 настоящей Методики и в приложении N 3 Правил.
<49> К подсистемам ИТС в городской агломерации, используемым при расчете показателя, относятся: подсистема светофорного управления; подсистема мониторинга параметров транспортных потоков; подсистема метеомониторинга; подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций; подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог; подсистема обеспечения приоритетного проезда транспортных средств; подсистема управления парковочным пространством. Иные подсистемы для расчета показателя не учитываются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей