2. Характерные особенности дорожного движения городской агломерации, подлежащие учету при создании ИТС
2.1. Объектом управления в системе управления дорожным движением является транспортный поток, состоящий из транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, автобусов и т.п.).
2.2. Типовая особенность дорожного движения городской агломерации:
интенсивный поток транспортных средств;
неполная управляемость дорожным движением;
множественность критериев качества управления;
сложность или невозможность получения всех характеристик дорожного движения;
близко движущийся встречный поток;
значительное количество транзитного потока транспортных средств;
значительная загруженность улично-дорожной сети (УДС);
слаборазвитая пешеходная и велосипедная инфраструктура;
значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по вине водителей транспортных средств;
неравномерность транспортной нагрузки по месяцам года, дням недели и времени суток;
слабая информированность участников движения об условиях движения на дорожной сети агломераций и возможности изменения маршрута движения транспортных средств;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей