Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
B/01.4
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений с применением самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнение технологической настройки систем и рабочих органов самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т перед началом механизированных работ и их регулировки в процессе выполнения механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Контролировать комплектность при перебазировании самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т к месту проведения механизированных работ и на базу механизации в соответствии с требованиями эксплуатационной документации
|
Правила допуска к работе машиниста самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
|
Правила государственной регистрации самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Требования инструкции по эксплуатации самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Контролировать комплектность документации, обязательной к наличию в соответствии с законодательством Российской Федерации при транспортировке машины и выполнении механизированных работ самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению грунтовых оснований и покрытий автомобильных дорог самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Правила производственной эксплуатации самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Устройство, принцип работы и технические характеристики самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т и его основных агрегатов
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению асфальтобетонных оснований и покрытий автомобильных дорог самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Учитывать конструктивные и технологические возможности самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т при выполнении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Устройство, принцип работы и правила эксплуатации автоматических устройств, 3D-систем управления, средств встроенной диагностики и систем удаленного мониторинга технического состояния самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению каменных материалов самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнять приемы по технологической настройке систем и рабочих органов самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т перед началом механизированных работ с учетом свойств уплотняемых материалов
|
Принцип работы механического, электрического и гидравлического оборудования самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Контроль качества уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Производить регулировку параметров и режимов уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т на основании результатов пробных проходов и в процессе выполнения механизированных работ
|
Конструкция и принцип действия систем навигации и нивелирования самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т, типы и назначение датчиков для системы нивелирования
|
Выполнение работ по перебазированию самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т к месту проведения механизированных работ и на базу механизации
|
Комплектность самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т в соответствии с требованиями эксплуатационной документации
|
Контролировать показания измерительных приборов при выполнении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений с помощью самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнение действий по приему и сдаче смены
|
Перечень и комплектность документации, обязательной к наличию в соответствии с законодательством Российской Федерации при транспортировке машины и
|
|
|
|
Обеспечивать согласованную работу самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т совместно с машинистами асфальтоукладчика и других самоходных катков технологической схемы устройства покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
выполнении механизированных работ самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
|
Приемы, правила и нормы технологической настройки систем и рабочего оборудования самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т для выполнения уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Обеспечивать согласованную работу самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т совместно с машинистами автогрейдера (бульдозера) и других самоходных катков технологической схемы возведения земляного полотна
|
Правила, приемы и нормы регулировки систем самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Управлять самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т в соответствии с требованиями и условиями уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений в различных допустимых нормативными документами эксплуатационных условиях (в том числе в темное время суток)
|
Значения символов бортового компьютера самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Особенности технологии уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений с применением самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Контролировать показания измерительных приборов самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т при выполнении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Технологические приемы управления самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Контролировать показания указателя степени уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Влияние погодных условий на качество процесса уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Контролировать показания указателя температуры уплотняемого асфальтобетонного покрытия
|
|
|
|
Контролировать смачиваемость вальцов самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т при уплотнении асфальтобетонных оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила перебазирования самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
|
Правила подготовки самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т к началу работы
|
Определять скоростные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Правила начала работы на самоходном катке с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Параметры уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Осуществлять плавное изменение скорости при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Скоростные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Определять количество проходов по одному следу при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Вибрационные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнять движение самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т в прямом и обратном направлении по одному и тому же следу при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Количество проходов по одному следу при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами
|
|
|
|
Производить уплотнение оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т параллельными следами
|
(статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
|
Количество проходов по одному следу перед включением вибратора при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Определять вибрационные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Виды, типы и свойства грунтов, песков, каменных материалов и асфальтобетонных смесей (сортамент, маркировка), уплотняемых самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Определять количество проходов по одному следу перед включением вибратора при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Типовые конструкции оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Температурные режимы уплотнения асфальтобетонных покрытий
|
Предотвращать переуплотнение асфальтобетонных покрытий в зонах перекрытия полос катка и по всей ширине захватки
|
Допустимая толщина слоя грунта, песка, каменного материала и асфальтобетонной смеси для уплотнения самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Достигать равномерного уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Схемы уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений при различных условиях работы самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выявлять, устранять и предотвращать причины нарушений технологического процесса уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений, выполняемого самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Нормы уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Предотвращать появление брака, выявлять и исправлять брак, возникающий в процессе выполнения работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Виды, способы предотвращения, выявления и исправления брака, возникающего в процессе выполнения работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Визуально оценивать качество уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Правила и способы позиционирования и регулировки датчиков нивелирования
|
|
|
|
Использовать радиотехническое и навигационное оборудование, в том числе 3D-системы управления, самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т в процессе выполнения механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила и последовательность действий при завершении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
|
Правила и способы очистки частей самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т, контактирующих с уплотняемыми материалами, при завершении механизированных работ
|
Обеспечивать безопасность работников, находящихся в опасной зоне работы самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т, в процессе выполнения механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила межсменного обслуживания самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Соблюдать строительные нормы и правила
|
Требования, предъявляемые к качеству уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным катком с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Выполнять перечень действий для завершения механизированной работы самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Способы аварийного прекращения работы самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Производить осмотр и проверку общей работоспособности агрегатов и механизмов самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т в начале и конце рабочей смены
|
Терминология в области дорожного строительства и машиностроения применительно к самоходному катку с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Предотвращать нарушения в работе самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т и рабочего оборудования, в том числе по показаниям средств встроенной диагностики
|
Виды отчетной технической, эксплуатационной, сменной документации и правила ее заполнения
|
Правила приема и сдачи смены
|
Выявлять причины нарушений и устранять мелкие нарушения в работе систем самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т
|
Правила дорожного движения
|
Правила погрузки самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т на железнодорожный транспорт и трейлер, перевозки на них
|
|
|
|
Контролировать движение самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т и рабочих органов при возникновении нештатных ситуаций
|
Требования охраны труда, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности
|
|
Прекращать работу самоходного катка с гладкими вальцами (статическими и вибрационными) массой свыше 10 т при возникновении нештатных ситуаций
|
Заполнять формы технической, эксплуатационной и сменной отчетности в начале и конце рабочей смены
|
Читать проектную документацию
|
Соблюдать правила дорожного движения
|
Соблюдать требования охраны труда
|
Применять средства индивидуальной защиты
|
Оказывать первую помощь пострадавшим
|
Применять средства пожаротушения
|
B/02.4
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений с применением самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Выполнение технологической настройки систем и рабочих органов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах перед началом механизированных работ и их регулировки в процессе выполнения механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Контролировать комплектность при перебазировании самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах к месту проведения механизированных работ и на базу механизации в соответствии с требованиями эксплуатационной документации
|
Правила допуска к работе машиниста самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
|
Правила государственной регистрации самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Требования инструкции по эксплуатации самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Контролировать комплектность документации, обязательной к наличию в соответствии с законодательством Российской Федерации при транспортировке машины и выполнении механизированных работ самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Правила производственной эксплуатации самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению грунтовых оснований и покрытий автомобильных дорог самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Устройство, принцип работы и технические характеристики самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах и его основных агрегатов
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению асфальтобетонных оснований и покрытий автомобильных дорог самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Учитывать конструктивные и технологические возможности самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при выполнении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Устройство, принцип работы и правила эксплуатации автоматических устройств, 3D-систем управления, средств встроенной диагностики и систем удаленного мониторинга технического состояния самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Выполнение механизированных работ по уплотнению каменных материалов самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Выполнять приемы по технологической настройке систем и рабочих органов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах перед началом механизированных работ с учетом свойств уплотняемых материалов
|
Принцип работы механического, электрического и гидравлического оборудования самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Контроль качества уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Конструкция и принцип действия систем навигации и нивелирования самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах, типы и назначение датчиков для системы нивелирования
|
Производить регулировку параметров и режимов уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах на основании результатов пробных проходов и в процессе выполнения механизированных работ
|
Выполнение работ по перебазированию самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах к месту проведения механизированных работ и на базу механизации
|
Комплектность самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах в соответствии с требованиями эксплуатационной документации
|
Выполнение действий по приему и сдаче смены
|
Перечень и комплектность документации, обязательной к наличию в соответствии с законодательством Российской Федерации при транспортировке машины и выполнении механизированных работ самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Контролировать показания измерительных приборов при выполнении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений с помощью катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах
|
|
|
|
Обеспечивать согласованную работу самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах совместно с машинистами асфальтоукладчика и других самоходных катков технологической схемы устройства покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Приемы, правила и нормы технологической настройки систем и рабочего оборудования самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах для выполнения уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
|
Правила, приемы и нормы регулировки систем самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Обеспечивать согласованную работу самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах совместно с машинистами автогрейдера (бульдозера) и других самоходных катков технологической схемы возведения земляного полотна
|
Значения символов бортового компьютера самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Управлять самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах в соответствии с требованиями и условиями уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений в различных допустимых нормативными документами эксплуатационных условиях (в том числе в темное время суток)
|
Особенности технологии уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений с применением самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Технологические приемы управления самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Контролировать показания измерительных приборов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при выполнении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Влияние погодных условий на качество процесса уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Контролировать показания указателя степени уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила перебазирования самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Правила подготовки самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах к началу работы
|
Контролировать показания указателя температуры уплотняемого асфальтобетонного покрытия
|
|
|
|
Контролировать смачиваемость вальцов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при уплотнении асфальтобетонных оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила начала работы на самоходном и полуприцепном катке на пневматических шинах
|
|
Параметры уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Определять скоростные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Скоростные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Осуществлять плавное изменение скорости при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Вибрационные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Определять количество проходов по одному следу при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Правила определения давления в шинах самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Выполнять движение самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах в прямом и обратном направлении по одному и тому же следу при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила подбора диаметра пневматических вальцов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Количество проходов по одному следу при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Производить уплотнение оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах параллельными следами
|
Количество проходов по одному следу перед включением вибратора при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Определять вибрационные режимы при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
|
|
|
Определять давление в шинах пневматических вальцов самоходного и полуприцепного катка при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Виды, типы и свойства грунтов, песков, каменных материалов и асфальтобетонных смесей (сортамент, маркировка), уплотняемых самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
|
Подбирать диаметр пневматических вальцов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Типовые конструкции оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Температурные режимы уплотнения асфальтобетонных покрытий
|
Определять количество проходов по одному следу перед включением вибратора при уплотнении оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Допустимая толщина слоя грунта, песка, каменного материала и асфальтобетонной смеси для уплотнения самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Схемы уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений при различных условиях работы самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Предотвращать переуплотнение асфальтобетонных покрытий в зонах перекрытия полос катка и по всей ширине захватки
|
Нормы уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Достигать равномерного уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Выявлять, устранять и предотвращать причины нарушений технологического процесса уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений, выполняемого самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Виды, способы предотвращения, выявления и исправления брака, возникающего в процессе выполнения работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и
|
|
|
|
Предотвращать появление брака, выявлять и исправлять брак, возникающий в процессе выполнения работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
полуприцепным катком на пневматических шинах
|
|
Правила и способы позиционирования и регулировки датчиков нивелирования
|
Правила и последовательность действий при завершении механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Визуально оценивать качество уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Правила и способы очистки частей самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах, контактирующих с уплотняемыми материалами, при завершении механизированных работ
|
Использовать радиотехническое и навигационное оборудование, в том числе 3D-системы управления, самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах в процессе выполнения механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Правила межсменного обслуживания самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Требования, предъявляемые к качеству уплотнения оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений самоходным и полуприцепным катком на пневматических шинах
|
Обеспечивать безопасность работников, находящихся в опасной зоне работы самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах, в процессе выполнения механизированных работ по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Способы аварийного прекращения работы самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах
|
Терминология в области дорожного строительства и машиностроения применительно к самоходному и полуприцепному катку на пневматических шинах
|
Соблюдать строительные нормы и правила
|
Выполнять перечень действий для завершения механизированной работы самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах по уплотнению оснований и покрытий автомобильных дорог, аэродромов и прочих искусственных сооружений
|
Виды отчетной технической, эксплуатационной, сменной документации и правила ее заполнения
|
Правила приема и сдачи смены
|
|
|
|
Производить осмотр и проверку общей работоспособности агрегатов и механизмов самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах в начале и конце рабочей смены
|
Правила дорожного движения
|
|
Правила погрузки самоходного и полуприцепного катка на пневматических шинах на железнодорожный транспорт и трейлер, перевозки на них
|
Требования охраны труда, производственной санитарии, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности
|