10. Требования к органу управления тормозной системой прицепа и соединительному устройству тормозного привода прицепа колесных тракторов
10.1. Трактор должен быть оборудован органом управления тормозом прицепа, он может быть ручным или ножным и должен управляться с рабочего места оператора, а также быть независимым от других органов управления.
Трактор должен быть оборудован пневматическим и (или) гидравлическим приводом тормозов прицепа. В отношении тракторов категории ТЗ допускается также применение механического привода тормозов прицепа.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 29.10.2021 N 127)
(см. текст в предыдущей редакции)
Конструкция тракторов и прицепов, оборудованных пневматическим и (или) гидравлическим приводом тормозов, должна предусматривать единый орган управления указанными тормозными системами тракторов и прицепов в составе тракторного поезда с рабочего места оператора трактора.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 29.10.2021 N 127)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2. Применяемые тормозные системы могут иметь характеристики, соответствующие приведенным в Правилах ООН N 13 (10) (до 1 января 2022 г.) или Правилах ООН N 13 (11) (с 1 января 2022 г.) в отношении тормозных устройств колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 29.10.2021 N 127)
(см. текст в предыдущей редакции)
Тормозные системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасную остановку трактора и прицепа в случае отказа тормозов прицепа, а также в случае разрыва соединения.
10.3. Если предусмотрен пневматический, гидравлический или комбинированный привод трактора и прицепа, то он должен соответствовать следующим условиям.
Допускается применение двухпроводного гидравлического привода.
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 29.10.2021 N 127)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гидравлическое соединительное устройство должно соответствовать СТБ ISO 5676-2010, охватываемая полумуфта должна устанавливаться на тракторе.
Орган управления тормозом прицепа должен обеспечивать отсутствие давления в соединительной головке в нерабочем положении, рабочее давление должно быть не менее 10 МПа и не более 15 МПа.
Не допускается отсоединение источника энергии от двигателя.
Допускается установка однопроводного пневматического привода прицепа для соединения с однопроводным пневматическим приводом трактора.
(абзац введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 29.10.2021 N 127)
Пневматический привод тормозов прицепа должен быть двухпроводного типа, причем процесс торможения должен начинаться при повышении давления в управляющей магистрали.
Абзац исключен. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29.10.2021 N 127.
(см. текст в предыдущей редакции)
Соединительная головка должна соответствовать СТБ ISO 1728-2010.
Орган управления тормозом прицепа должен обеспечивать подачу максимального давления к соединительной головке не менее 0,65 МПа и не более 0,8 МПа.
10.3.3. Конструкция пневматического, гидравлического и комбинированного приводов тормозов прицепа должна обеспечивать затормаживание прицепа в случае аварийного расцепления прицепа с трактором.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей