Трудовые действия
|
Разработка плановых показателей деятельности структурного подразделения по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности структурного подразделения по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Разработка программ стимулирования продаж и программ лояльности потребителей в области оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Организация процессов обслуживания потребителей в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Управление персоналом структурного подразделения и организация развития сотрудников
|
Определение рисков внешней и внутренней среды с целью их минимизации
|
Необходимые умения
|
Анализировать тенденции развития рынка оказания услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств и их компонентов
|
Разрабатывать предложения для формирования плана продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Собирать, анализировать и систематизировать данные об объемах продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Распределять ресурсы для выполнения плана продаж услуг и сопутствующих товаров
|
Планировать деятельность персонала для выполнения плана продаж услуг и сопутствующих товаров
|
Обеспечивать наличие установленных объемов товарного запаса запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Анализировать оборачиваемость склада запасных частей, комплектующих и расходных материалов
|
Планировать использование временных ресурсов и производственных мощностей в нестандартных ситуациях
|
Оценивать работу структурного подразделения по выполнению плановых показателей продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей
|
Анализировать прямые и косвенные показатели для оценки эффективности работы персонала
|
|
Составлять отчеты по установленным количественным и качественным показателям работы структурного подразделения
|
Проводить совещания по решению оперативных вопросов структурного подразделения и деятельности организации
|
Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций в процессе обслуживания потребителей, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению
|
Применять современные программные продукты
|
Проектировать процессы оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Контролировать качество и управлять качеством обслуживания клиентов
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
Оценивать конкурентоспособность оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области охраны труда
|
Основы законодательства Российской Федерации в области торговой и сервисной деятельности
|
Основные положения по допуску автотранспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности
|
Нормативные правовые акты, нормативно-техническая документация, локальные нормативные акты в области в области обслуживания и ремонта автотранспортных средств
|
Организационная структура организации
|
Основы логистики
|
Основы маркетинга
|
Основы бухгалтерского учета
|
Основы менеджмента
|
Основы организации процесса обслуживания клиентов
|
Формы и методы организации процесса обслуживания клиентов
|
Основы технологических процессов в клиентском сервисе
|
Методы управления сервисной деятельностью организации
|
Основы математической статистики
|
Основы микроэкономики
|
Операционный менеджмент
|
Техника продаж товаров и услуг в послепродажном обслуживании
|
Методы управления временем
|
Специализированные программные продукты
|
Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
|
Методы оценки конкурентоспособности услуг
|
Основы управления складом
|
Основы управления персоналом организации
|
Риск-менеджмент
|
Подходы к формулированию профилей должностей, требований к компетентности персонала и организации обучения
|
Другие характеристики
|
-
|