Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.7.1. Трудовая функция

Наименование

Организация работы структурного подразделения в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

G/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка плановых показателей деятельности структурного подразделения по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности структурного подразделения по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Разработка программ стимулирования продаж и программ лояльности потребителей в области оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Организация процессов обслуживания потребителей в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Управление персоналом структурного подразделения и организация развития сотрудников

Определение рисков внешней и внутренней среды с целью их минимизации

Необходимые умения

Анализировать тенденции развития рынка оказания услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств и их компонентов

Разрабатывать предложения для формирования плана продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Собирать, анализировать и систематизировать данные об объемах продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Распределять ресурсы для выполнения плана продаж услуг и сопутствующих товаров

Планировать деятельность персонала для выполнения плана продаж услуг и сопутствующих товаров

Обеспечивать наличие установленных объемов товарного запаса запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Анализировать оборачиваемость склада запасных частей, комплектующих и расходных материалов

Планировать использование временных ресурсов и производственных мощностей в нестандартных ситуациях

Оценивать работу структурного подразделения по выполнению плановых показателей продаж услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей

Анализировать прямые и косвенные показатели для оценки эффективности работы персонала

Составлять отчеты по установленным количественным и качественным показателям работы структурного подразделения

Проводить совещания по решению оперативных вопросов структурного подразделения и деятельности организации

Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций в процессе обслуживания потребителей, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению

Применять современные программные продукты

Проектировать процессы оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Контролировать качество и управлять качеством обслуживания клиентов

Разрешать конфликтные ситуации

Оценивать конкурентоспособность оказываемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области охраны труда

Основы законодательства Российской Федерации в области торговой и сервисной деятельности

Основные положения по допуску автотранспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности

Нормативные правовые акты, нормативно-техническая документация, локальные нормативные акты в области в области обслуживания и ремонта автотранспортных средств

Организационная структура организации

Основы логистики

Основы маркетинга

Основы бухгалтерского учета

Основы менеджмента

Основы организации процесса обслуживания клиентов

Формы и методы организации процесса обслуживания клиентов

Основы технологических процессов в клиентском сервисе

Методы управления сервисной деятельностью организации

Основы математической статистики

Основы микроэкономики

Операционный менеджмент

Техника продаж товаров и услуг в послепродажном обслуживании

Методы управления временем

Специализированные программные продукты

Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Методы оценки конкурентоспособности услуг

Основы управления складом

Основы управления персоналом организации

Риск-менеджмент

Подходы к формулированию профилей должностей, требований к компетентности персонала и организации обучения

Другие характеристики

-