Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Прием и обработка рекламаций от потребителей в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

F/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осмотр автотранспортных средств и взаимодействие с потребителями на предмет определения соблюдения/нарушения потребителями правил эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов

Проверка документации на автотранспортные средства или их компоненты на соответствие условиям гарантии на товары или выполненные работы

Осуществление контроля полноты и качества выполнения контрольно-диагностических операций, проводимых с автотранспортными средствами и его компонентами в рамках обработки рекламаций от потребителей

Формализация и согласование предварительного решения по обоснованности рекламации потребителей с представителями организаций - изготовителей автотранспортных средств и их компонентов

Необходимые умения

Производить визуальный и инструментальный осмотр автотранспортных средств и их компонентов

Осуществлять взаимодействие с потребителями в процессе обработки рекламаций

Определять возможность удовлетворения требований потребителей на основании анализа условий предоставления гарантии на товары (оказываемые услуги) и факторов эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов

Изучать документацию, выявлять и идентифицировать отклонения в оформлении гарантийных документов

Пользоваться справочными материалами и технической документацией по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Подбирать и применять контрольно-измерительный, механический, автоматизированный инструмент и оборудование, соответствующие технологическому процессу выполняемых работ

Проверять исправность и работоспособность механизмов, агрегатов и систем автотранспортного средства

Применять стандартное и специализированное программное обеспечение

Необходимые знания

Гарантийная политика организаций - изготовителей автотранспортных средств и их компонентов

Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Методы работы с возражениями

Устройство и особенности конструкции узлов, агрегатов, механических и мехатронных систем автотранспортных средств и их компонентов

Технология выполнения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Применяемость масел, технических жидкостей, технических газов и смазок в ходе проведения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Особенности подбора и использования диагностического оборудования, измерительного и специального инструмента, применяемого в ходе проведения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Назначение и правила работы с бумажными и электронными версиями технической документации организации - изготовителя автотранспортного средства

Требования охраны труда в ходе осуществления работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Технические и эксплуатационные характеристики автотранспортных средств и их компонентов

Другие характеристики

-