Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.8.1. Трудовая функция

Наименование

Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

H/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Управление стратегией развития организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Управление процессами взаимодействия с потребителями в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Инициализация и осуществление контроля над созданием и внедрением информационных программных продуктов с целью информирования и технической поддержки сервисной сети

Необходимые умения

Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Учитывать и прогнозировать влияние рыночных факторов на стратегический план развития бизнеса в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Применять методы стратегического планирования

Определять кадровую политику организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий

Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата

Организовывать и проводить переговоры с инвесторами

Обеспечивать поддержание имиджа организации

Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры

Изучать и применять передовой опыт в сфере оказываемых профессиональных услуг

Анализировать состояние рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Оценивать конкурентоспособность оказываемых организацией услуг в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов

Анализировать лучшие практики организации сервисной сети

Планировать мероприятия по развитию сервисных услуг с учетом маркетинговых исследований рынка

Проводить аудиты процессов и материально-технической базы субъектов сервисной сети

Необходимые знания

Основы Гражданского кодекса Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей

Политика организации в области качества

Организационная структура организации

Основы управления рисками

Финансово-экономический анализ

Методы стратегического анализа

Управление проектами

Инвестиционный менеджмент

Методы управления временем

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения и авторитейла

Основы экономики, микроэкономики

Методы маркетинговых исследований

Сервисная деятельность

Методы анализа внутренней и внешней среды

Стратегический менеджмент

Политика производителя (поставщика) в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (послепродажного обслуживания)

Принципы построения корпоративной культуры

Другие характеристики

-