Трудовые действия
|
Управление разработкой и контроль реализации стратегии организации в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Управление планированием ключевых показателей деятельности организации в области предоставления потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Контроль реализации стратегии в области развития и управления персоналом организации
|
Необходимые умения
|
Планировать мероприятия по обеспечению контроля выполнения плана продажи потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Осуществлять декомпозицию целей для подразделений
|
Организовывать контроль выполнения плановых показателей организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Корректировать выполнение плановых показателей в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Контролировать выполнение программ стимулирования продажи потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
Организовывать разработку бизнес-процессов оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов и формирования фирменной сервисной сети
|
Организовывать внедрение лучших практик оказания технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети
|
Организовывать разработку требований к техническому оснащению сервисного центра для оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Контролировать выполнение принципов взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров
|
Организовывать и контролировать реализацию технической поддержки сервисной сети по вопросам технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов
|
Осуществлять контроль проведения аудитов материально-технической базы и бизнес-процессов субъектов сервисной сети в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов
|
Контролировать разработку и соблюдение требований к сервисной сети в области подготовки персонала
|
Контролировать создание информационных программных продуктов и их внедрение с целью информирования и технической поддержки сервисной сети
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей
|
Процессы формирования деятельности и методы управления сервисной деятельностью организаций по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Методология организации и проектирования процессов оказания услуг
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области организации результативных клиентоориентированных сервисных организаций
|
Специализированные программные продукты
|
Организационная структура организации
|
Основы гарантийной политики организации - изготовителя автотранспортных средств и их компонентов
|
Основы логистики
|
Основы маркетинга
|
Основы таможенного права
|
Основы микроэкономики
|
Техника проведения деловых переговоров
|
Другие характеристики
|
-
|