Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.8.2. Трудовая функция

Наименование

Управление формированием и достижением плановых показателей деятельности организации в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

H/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Управление разработкой и контроль реализации стратегии организации в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Управление планированием ключевых показателей деятельности организации в области предоставления потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Контроль реализации стратегии в области развития и управления персоналом организации

Необходимые умения

Планировать мероприятия по обеспечению контроля выполнения плана продажи потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Осуществлять декомпозицию целей для подразделений

Организовывать контроль выполнения плановых показателей организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Корректировать выполнение плановых показателей в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Контролировать выполнение программ стимулирования продажи потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению

Разрешать конфликтные ситуации

Организовывать разработку бизнес-процессов оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов и формирования фирменной сервисной сети

Организовывать внедрение лучших практик оказания технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети

Организовывать разработку требований к техническому оснащению сервисного центра для оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Контролировать выполнение принципов взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров

Организовывать и контролировать реализацию технической поддержки сервисной сети по вопросам технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов

Осуществлять контроль проведения аудитов материально-технической базы и бизнес-процессов субъектов сервисной сети в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов

Контролировать разработку и соблюдение требований к сервисной сети в области подготовки персонала

Контролировать создание информационных программных продуктов и их внедрение с целью информирования и технической поддержки сервисной сети

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей

Процессы формирования деятельности и методы управления сервисной деятельностью организаций по оказанию потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Методология организации и проектирования процессов оказания услуг

Передовой российский и зарубежный опыт в области организации результативных клиентоориентированных сервисных организаций

Специализированные программные продукты

Организационная структура организации

Основы гарантийной политики организации - изготовителя автотранспортных средств и их компонентов

Основы логистики

Основы маркетинга

Основы таможенного права

Основы микроэкономики

Техника проведения деловых переговоров

Другие характеристики

-