Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Консультационно-информационное взаимодействие с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

E/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение потребностей потребителей в продукции, сопутствующих товарах (услугах), реализуемых организацией

Сопровождение потребителя на всех этапах оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Оформление документов, сопровождающих процесс оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Обеспечение выполнения договорных обязательств

Итоговый контроль состояния автотранспортного средства после выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Консультирование потребителей по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов в соответствии с рекомендациями организации-изготовителя

Взаимодействие с работниками организации, выполняющими работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов, в процессе оказания услуги

Контроль степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания

Разработка предложений/рекомендаций для повышения качества обслуживания потребителей

Необходимые умения

Планировать процесс взаимодействия с потребителями на всех этапах оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Использовать клиентскую базу организации для планирования и организации работы с потребителями

Формировать положительное впечатление о специалисте, организации, бренде, продуктах и услугах (создание репутации)

Проводить потребителям презентацию товаров и услуг организации с применением формулы "характеристика - польза - выгода" исходя из выявленных потребностей потребителей

Обеспечивать безопасность потребителей в процессе оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в случае необходимости нахождения потребителей в зоне проведения работ

Производить прием-выдачу потребителям автотранспортных средств согласно стандартам оказания услуги, определенных организацией-изготовителем

Уточнять у потребителей информацию, характеризующую техническое состояние автотранспортных средств

Проводить опрос потребителей перед обслуживанием (ремонтом) в целях уточнения условий эксплуатации и причин возникновения неисправностей

Применять техники ведения деловых переговоров

Разрешать конфликтные ситуации

Применять техники закрытия сделки и расширения заказа-наряда

Обеспечивать конфиденциальность полученной информации

Организовывать взаимодействие потребителя со смежными структурами организации

Пользоваться технической документацией организации - изготовителя транспортных средств

Осуществлять подбор запасных частей, деталей разового монтажа, а также расходных материалов и технических жидкостей, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Необходимые знания

Техника продаж товара (услуги)

Основы сервисной деятельности

Основы организации процесса обслуживания потребителей

Основы межличностных отношений

Этикет делового общения

Правила и инструменты эффективной коммуникации

Методика выявления потребностей человека (потребителя)

Стандарты и процессы организации в области оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Устройство, особенности конструкции и эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов

Маркировка и применяемость моторных, трансмиссионных масел и специальных технических жидкостей

Перечень сопутствующих товаров и услуг

Методы планирования

Основы выполнения базовых операций по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Основы делопроизводства

Современные информационные технологии

Инструкция по охране труда

Гарантийная политика организации-изготовителя

Другие характеристики

-