Трудовые действия
|
Формирование заказа на товары и услуги смежных структурных подразделений организации и внешних компаний-поставщиков
|
Координация взаимодействия в процессе работы
|
Контроль качества выполненных работ, предоставленных услуг
|
Осуществление организационного взаимодействия со страховыми компаниями по вопросам согласования и оплаты работ по ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями
|
Осуществление организационного взаимодействия с организацией - изготовителем автотранспортных средств и их компонентов по вопросам оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, а также развитию фирменной сервисной сети
|
Необходимые умения
|
Организовывать взаимодействие подразделения со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Разрабатывать для работников структурного подразделения регламенты работы со смежными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий
|
Согласовывать и утверждать плановые показатели деятельности совместно со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Разрабатывать и согласовывать графики выполнения работ, поставки запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
|
Выстраивать взаимодействие со страховыми компаниями, органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями
|
Планировать и проводить совещания
|
Проводить аудиты процессов и материально-технической базы структурного подразделения организации в соответствии с требованиями организации - изготовителя автотранспортных средств и их компонентов
|
Использовать современные программные продукты и решения
|
Осуществлять взаимодействие с внешними организациями в соответствии со стандартами деловой коммуникации
|
Необходимые знания
|
Процессный подход
|
Принципы взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров
|
Особенности ведения договоров с потребителями автотранспортных средств и договоров на обслуживание автотранспортных средств в сервисном центре
|
Основы бухгалтерского учета
|
Основы таможенного права
|
Специальные программные продукты
|
Основы логистики
|
Другие характеристики
|
-
|