Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.7.2. Трудовая функция

Наименование

Организационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями предприятия и внешними организациями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

G/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование заказа на товары и услуги смежных структурных подразделений организации и внешних компаний-поставщиков

Координация взаимодействия в процессе работы

Контроль качества выполненных работ, предоставленных услуг

Осуществление организационного взаимодействия со страховыми компаниями по вопросам согласования и оплаты работ по ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями

Осуществление организационного взаимодействия с организацией - изготовителем автотранспортных средств и их компонентов по вопросам оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, а также развитию фирменной сервисной сети

Необходимые умения

Организовывать взаимодействие подразделения со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Разрабатывать для работников структурного подразделения регламенты работы со смежными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий

Согласовывать и утверждать плановые показатели деятельности совместно со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Разрабатывать и согласовывать графики выполнения работ, поставки запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Выстраивать взаимодействие со страховыми компаниями, органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями

Планировать и проводить совещания

Проводить аудиты процессов и материально-технической базы структурного подразделения организации в соответствии с требованиями организации - изготовителя автотранспортных средств и их компонентов

Использовать современные программные продукты и решения

Осуществлять взаимодействие с внешними организациями в соответствии со стандартами деловой коммуникации

Необходимые знания

Процессный подход

Принципы взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров

Особенности ведения договоров с потребителями автотранспортных средств и договоров на обслуживание автотранспортных средств в сервисном центре

Основы бухгалтерского учета

Основы таможенного права

Специальные программные продукты

Основы логистики

Другие характеристики

-