Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.5.1. Трудовая функция

Наименование

Информационно-консультационное взаимодействие с потребителями по вопросам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и осуществление предварительной записи на сервисное обслуживание (ремонт) в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении

Код

E/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор, обработка и актуализация информации о потребителях и их потребностях в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов

Осуществление предварительной записи потребителей на сервисное обслуживание или ремонт автотранспортных средств и компонентов

Консультирование потребителей по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов в соответствии с рекомендациями организации-изготовителя

Телефонное информирование потребителей о проводимых организацией сервисных кампаниях и специальных акциях

Необходимые умения

Использовать специальные программные продукты и информационные ресурсы организации в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Обрабатывать входящие, исходящие телефонные звонки и запросы потребителей

Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой

Вести и актуализировать базу данных потребителей - клиентов организации

Осуществлять письменную и устную коммуникацию с потребителями в соответствии со стандартами деловой коммуникации

Находить и использовать открытые источники информации для расширения клиентской базы организации

На доступном языке проводить консультацию потребителей по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов

Выявлять потребности потребителей в услугах по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов и уметь презентовать оказываемые организацией услуги с точки зрения пользы и выгоды для потребителя

Работать с возражениями потребителей

Осуществлять телефонную и очную коммуникацию с потребителем в конфликтной ситуации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией и защиты персональных данных

Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей и правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Классификация потребностей человека

Основы организации процесса обслуживания потребителей

Специальные программные продукты, применяемые для работы с базой потребителей (клиентов) организации и обеспечения процесса оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов

Каналы и источники поиска и привлечения потребителей

Сегментация рынка и типология потребителей (клиентов)

Базовые принципы ведения клиентской базы

Основы этикета и деловой коммуникации

Базовое устройство автомобиля

Правила допуска автотранспортных средств к эксплуатации

Типы, классификация, маркировка и применяемость масел и технических жидкостей, используемых при эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов

Базовые принципы управления временем

Другие характеристики

-