Постановление Правительства РФ от 30.04.2004 N 226 "О правительственных и межведомственных координационных и совещательных органах, образуемых Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 апреля 2004 г. N 226
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ
И СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ОБРАЗУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В целях повышения эффективности взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что координационные и совещательные органы формируются на представительной основе.
Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных учреждений, общественных и религиозных организаций.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти.
Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.
2. Правительственные комиссии и правительственные советы (комиссии и советы Правительства Российской Федерации) образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами и поручениями Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, и возглавляются Председателем Правительства Российской Федерации либо другими членами Правительства Российской Федерации. Члены правительственных комиссий и правительственных советов принимают участие в их заседаниях без права замены.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и правительственных советов принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации.
Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и правительственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Правительством Российской Федерации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и правительственных советов возлагается на федеральное министерство, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства Российской Федерации.
3. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общегосударственного значения в установленные сроки.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации.
Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Правительством Российской Федерации.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, федеральным министром или заместителем федерального министра, руководителем или заместителем руководителя федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, руководителем или заместителем руководителя федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления в Правительство Российской Федерации доклада его председателя о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
4. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого либо межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и межведомственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, и федеральными службами, находящимися в ведении Правительства Российской Федерации. Совместное решение указанных федеральных органов исполнительной власти оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве Российской Федерации.
Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются, как правило, федеральным министром или заместителем федерального министра, руководителем или заместителем руководителя федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, руководителем или заместителем руководителя федеральных служб, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации. Руководство межведомственной комиссией или межведомственным советом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, межведомственные комиссии и межведомственные советы вносят соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов их председатели докладывают в Правительство Российской Федерации.
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей