Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2022 N 1693-р (ред. от 04.05.2024) <Об утверждении комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года>
- Распоряжение
- Комплексная программа развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года
- I. Общие положения
- II. Оценка текущей ситуации в авиационной отрасли Российской Федерации
- Обзор отрасли авиационных перевозок в Российской Федерации
- Состояние парка воздушных судов авиационной отрасли Российской Федерации
- Предпосылки к разработке Программы
- III. Прогнозный сценарий развития отрасли воздушных перевозок в Российской Федерации
- Общие подходы к формированию прогнозного сценария развития отрасли воздушных перевозок в Российской Федерации
- Основные параметры оптимальной маршрутной сети внутренних воздушных линий
- Сценарные условия развития авиационной отрасли Российской Федерации
- Прогнозные показатели перевозок до 2030 года
- IV. Прогноз развития авиационной промышленности
- Текущее состояние отечественной промышленности и оценка влияния ограничений на планы производства воздушных судов в краткосрочной (на 2022 - 2023 годы) и долгосрочной перспективах
- Прогноз производства воздушных судов, включающий оптимальную номенклатуру, объемы и сроки поставок с учетом реализации в возможно короткий срок программ импортозамещения
- Перечень мероприятий, направленных на повышение финансовой привлекательности эксплуатации отечественных воздушных судов
- V. Состояние кадрового обеспечения и прогноз потребности штатной численности авиационного персонала
- VI. Состояние сферы услуг технического обслуживания и ремонта воздушных судов
- VII. Состояние рынка цифровых сервисов для гражданской авиации и направления развития
- VIII. Предложения к смежным отраслям
- IX. Финансовое обеспечение Программы
- X. Риски реализации Программы и механизмы мониторинга
- XI. Развитие авиационных перевозок на территории Дальневосточного федерального округа
- Приложение N 1. Прогнозная динамика и потребность парка воздушных судов российских авиационных компаний в разбивке по группам и типам
- Приложение N 2. Прогнозные показатели поставок авиационной техники отечественного производства по годам
- Приложение N 2(1). Прогнозные показатели поставок самолетов отечественного производства в период 2024 - 2026 годов
- Приложение N 3. Целевые значения комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года по объемам перевозок по годам
- Приложение N 4. Графики производства отечественных силовых установок по годам
- Приложение N 4(1). Прогнозные объемы выпуска агрегатов и систем для обеспечения производства гражданской авиационной техники по годам
- Приложение N 5. Прогноз сокращения стоимости поддержания летной годности воздушных судов по мере увеличения парка воздушных судов с указанием доли снижения к предыдущему году
- Приложение N 6. Финансовые показатели в части объемов и источников финансирования комплексной программы развития авиационной отрасли Российской Федерации до 2030 года
- I. Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
- Обеспечены перевозки граждан по специальным тарифам с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, в г. Симферополь и в обратном направлении, из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении путем предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в соответствии с поступившими заявлениями
- Обеспечена доступность воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа
- Осуществлены региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации в рамках формирования региональной маршрутной сети
- Обеспечен возврат авиакомпаниями провозной платы в связи с отменой международных и (или) внутренних перевозок в условиях внешнего санкционного давления
- Обеспечено сохранение численности персонала российских аэропортов, в которых введен режима временного ограничения полетов
- Обеспечены перевозки по внутренним воздушным линиям в условиях внешнего санкционного воздействия
- II. Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"
- Субсидии изготовителям воздушных судов и их составных частей на финансовое обеспечение части затрат, связанных с созданием, производством, реализацией и обслуживанием самолетов семейства МС-21
- Субсидии российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга (аренды), а также указанным компаниям и производителям воздушных судов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на приобретение тренажеров для российских воздушных судов
- Субсидии российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по размещенным облигациям и (или) на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и в Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (ее дочерних организациях) на закупку воздушных судов и тренажеров для российских воздушных судов с последующей их передачей по договорам лизинга (аренды)
- Создание системы послепродажного обслуживания воздушных судов и подготовки авиационного персонала для воздушных судов
- Субсидии авиакомпаниям на компенсацию части затрат на уплату лизинговых (арендных) платежей за воздушные суда, а также затрат, связанных с обслуживанием воздушных судов
- Государственная поддержка российских авиакомпаний, региональных унитарных предприятий, не являющихся российскими авиакомпаниями, в целях обновления парка воздушных судов для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок
- Субсидии российским производителям самолетов, вертолетов и авиационных двигателей на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2011 годах на техническое перевооружение, а также части затрат на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года
- Имущественный взнос Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" в целях доработки и восстановления летной годности воздушных судов
- Приложение N 7. Прогнозные показатели поставок самолетов "Байкал" (ЛМС-901) по годам с учетом потребности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и производственных мощностей акционерного общества "Уральский завод гражданской авиации"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей