III. Порядок включения пострадавших субъектов предпринимательской деятельности и самозанятых граждан в реестры и в Сводный реестр субъектов предпринимательской деятельности и самозанятых граждан, которым причинен ущерб в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов (далее - Сводный реестр)

1. Реестры субъектов предпринимательской деятельности и самозанятых граждан, которым причинен ущерб в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов (далее - реестры), могут быть сформированы органами местного самоуправления на основании рекомендуемого перечня документов, представленных пострадавшими субъектами предпринимательской деятельности и самозанятыми гражданами:

акт обследования комиссией используемых в предпринимательской деятельности объектов недвижимости (строений) и имущества, поврежденного в результате обстрела со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов;

постановление территориального следственного управления Следственного комитета Российской Федерации о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству и (или) постановление территориального следственного управления Следственного комитета Российской Федерации о признании субъекта предпринимательской деятельности или самозанятого гражданина потерпевшим.

2. Реестры целесообразно утверждать главой местной администрации муниципального района (муниципального (городского) округа) и направлять в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации для формирования Сводного реестра субъектов предпринимательской деятельности и самозанятых граждан, которым причинен ущерб в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины и террористических актов (далее - Сводный реестр).

3. Реестры могут обновляться и дополняться органами местного самоуправления в случае представления пострадавшими субъектами предпринимательской деятельности и самозанятыми гражданами документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящих методических рекомендаций.

4. Сводный реестр может быть сформирован уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации на основании реестров, составленных и представленных органами местного самоуправления в исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение Сводного реестра.

5. Сводный реестр и порядок его формирования рекомендуется утверждать высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

6. Сводный реестр может быть актуализирован уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации в случае поступления реестров от органов местного самоуправления в сроки, установленные порядком формирования Сводного реестра.

7. Порядком формирования Сводного реестра могут быть установлены следующие положения:

7.1. При обращении пострадавшего субъекта предпринимательской деятельности за предоставлением поддержки исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления или организации инфраструктуры поддержки предпринимательства при принятии решения о предоставлении поддержки субъектам предпринимательской деятельности, определении размера поддержки могут руководствоваться информацией, включенной в Сводный реестр.

7.2. В случае включения данных о пострадавшем субъекте предпринимательской деятельности или самозанятом гражданине в Сводный реестр документы, указанные в пункте 1 раздела III настоящих методических рекомендаций, при обращении пострадавшего субъекта предпринимательской деятельности или самозанятого гражданина за получением поддержки могут не запрашиваться.