Приложение

к Нормативным затратам на работы

по подготовке проектной документации

для капитального ремонта объектов

инфраструктуры железнодорожного

транспорта, утвержденным приказом

Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 22 мая 2024 г. N 343/пр

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СТОИМОСТИ

РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И КОМПЛЕКТОВ

РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧТЕННЫЕ ПАРАМЕТРАМИ ЦЕНЫ ПРОЕКТНЫХ

РАБОТ, ПРИВЕДЕННЫМИ В НЗ

Распределение относительной стоимости основных проектных работ по разделам проектной и рабочей документации (в процентах) приведено в таблицах 1 - 4 настоящего приложения по следующим разделам и проектным решениям проектной и рабочей документации:

- бесстыковой путь (далее - БП);

- ВСП;

- графическая и текстовая части тягового расчета (далее соответственно - ГЧ, ТЧ);

- земляное полотно (далее - ЗП);

- ИССО;

- конструктивные решения (далее - КР);

- корректировка плана железнодорожной линии по результатам тягового расчета (далее - КПЛ);

- проект организации строительства (далее - ПОС);

- смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - СМ);

- технологические и конструктивные решения линейного объекта (далее - ТКР);

- тяговый расчет скорости движения поездов (далее - ТР).

Подготовка ведомостей объемов работ по разделам и подразделам проектной документации, необходимых для ее представления на экспертизу, учтена в соответствующих этим разделам и подразделам проектной документации графах таблиц 1 - 4 настоящего приложения. Затраты на подготовку сводной ведомости объемов работ по объекту проектирования на основании данных по разделам и подразделам проектной документации, в случае необходимости ее разработки, учтена распределением относительной стоимости СМ.

Таблица относительной стоимости проектных работ по разделам

проектной документации и соответствующим комплектам рабочей

документации для капитального ремонта железнодорожных

мостов, эстакад и путепроводов, пешеходных мостов

над железнодорожными путями и водопропускных труб

под ними, в процентах

Таблица 1

N п/п

Объект

Вид документации

ПЗ

ТКР

ПОС

СМ

ИССО

Расчеты

КР

Опоры, конуса

Пролетные строения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Пункт 1 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Каменные, бетонные, железобетонные, металлические мосты, эстакады, виадуки, путепроводы

П

5,0

25,0

31,0

15,0

17,0

7,0

Р

-

36,0

38,0

18,0

-

8,0

П + Р

2,0

31,6

35,2

16,8

6,8

7,6

2.

Пункт 2 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Пешеходный мост

П

5,0

14,0

27,0

23,0

24,0

7,0

Р

-

33,0

28,0

31,0

-

8,0

П + Р

2,0

25,4

27,6

27,8

9,6

7,6

3.

Пункт 3 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Пролетные строения с опорными частями

П

4,0

18,0

13,0

36,0

22,0

7,0

Р

-

28,0

16,0

48,0

-

8,0

П + Р

1,6

24,0

14,8

43,2

8,8

7,6

4.

Пункт 4 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Пролетные строения, опоры и устои

П

4,0

12,0

10,0

52,0

15,0

7,0

Р

-

25,0

10,0

57,0

-

8,0

П + Р

1,6

19,8

10,0

55,0

6,0

7,6

5.

Пункт 5 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Подводная часть опоры

П

4,0

9,0

29,0

-

49,0

9,0

Р

-

50,0

40,0

-

-

10,0

П + Р

1,6

33,6

35,6

-

19,6

9,6

6.

Пункт 6 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Мостовое полотно:

П

20,0

65,0

-

-

10,0

5,0

Р

-

95,0

-

-

-

5,0

П + Р

8,0

83,0

-

-

4,0

5,0

7.

Пункт 7 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Водопропускные трубы

П

4,0

62,0

-

-

24,0

10,0

Р

-

90,0

-

-

-

10,0

П + Р

1,6

78,8

-

-

9,6

10,0

8.

Пункт 8 таблицы 3.1 пункта 21 НЗ. Расчет устойчивости балок одного пролетного строения при восприятии нагрузок от автотракторной и (или) автогрейдерной техники

П

-

100,0

-

-

-

-

Р

-

-

-

-

-

-

П + Р

-

100,0

-

-

-

-

Таблица относительной стоимости проектных работ по разделам

проектной документации и соответствующим комплектам рабочей

документации для капитального ремонта железнодорожных

тоннелей, штолен, водоотводов, пешеходных тоннелей,

земляного полотна железнодорожного пути, в процентах

Таблица 2

N п/п

Объект

Вид документации

ПЗ

ТКР

ПОС

СМ

КР

1

2

3

4

5

6

7

1.

Пункты 1 - 5 таблицы 3.2 пункта 23 НЗ. Обделка однопутного железнодорожного тоннеля. Основание одного пути железнодорожного тоннеля. Водоотвод в однопутном тоннеле

П

4,0

69,0

20,0

7,0

Р

-

90,0

-

10,0

П + Р

1,6

81,6

8,0

8,8

2.

Пункты 1 - 12 таблицы 3.3 пункта 25 НЗ. Контрбанкет и уширение земляного полотна. Дренаж. Противопучинная подушка из пенопласта, разделительный слой из геотекстиля. Водоотводы, продольные водоотводные лотки. Лечение земляного полотна на вечной мерзлоте, отсыпка контрбанкетов. Укрепление (омоноличивание) вяжущими материалами плеча и откоса балластной призмы, междупутья при глубокой вырезке балласта, всей поверхности балластной призмы. Укрепление слабых грунтов основания инъекционными методами. Устройство защитного вала и мерзлотного пояса на участках образования наледей. Устройство сооружений для безналедного пропуска водотоков. Устранение недостаточной обочины земляного полотна. Приведение геометрических размеров земляного полотна к нормативным значениям. Быстротоки.

П

3,0

64,0

25,0

8,0

Р

-

90,0

-

10,0

П + Р

1,2

79,6

10,0

9,2

Таблица относительной стоимости проектных работ по разделам

проектной документации и соответствующим комплектам рабочей

документации для капитального ремонта верхнего строения

железнодорожного пути, в процентах

Таблица 3

N п/п

Объект

Вид документации

ПЗ

ТКР

ПОС

СМ

ВСП

ЗП

БП

КР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Пункты 1, 4 таблицы 3.4 пункта 27 НЗ. Однопутная неэлектрифицированная линия. Однопутная электрифицированная линия

П

2,0

77,0

-

8,0

-

3,0

10,0

Р

-

82,0

-

8,0

-

-

10,0

П + Р

0,8

80,0

-

8,0

-

1,2

10,0

2.

Пункты 2, 3, 5 - 8, 13 таблицы 3.4 пункта 27 НЗ. Двухпутная неэлектрифицированная линия при ремонте одного пути. Двухпутная электрифицированная линия при ремонте одного пути. Многопутный участок железных дорог на совмещенном земляном полотне при ремонте одного из путей. Двухпутная неэлектрифицированная линия. Двухпутная электрифицированная линия. Многопутный участок железных дорог на совмещенном земляном полотне на совмещенном земляном полотне при ремонте более одного пути. Сплошная замена рельсов, сопровождаемая работами в объемах подъемочного ремонта

П

2,0

71,0

-

7,0

-

10,0

10,0

Р

-

80,0

-

8,0

-

-

12,0

П + Р

0,8

76,4

-

7,6

-

4,0

11,2

3.

Пункты 9 - 12 таблицы 3.4 пункта 27 НЗ. Стрелочный перевод. Железнодорожный переезд. Наземный пешеходный переход. Пассажирская платформа

П

2,0

-

-

-

78,0

10,0

10,0

Р

-

-

-

-

90,0

-

10,0

П + Р

0,8

-

-

-

85,2

4,0

10,0

4.

Пункт 14 таблицы 3.4 пункта 27 НЗ. Устройство подбаластного защитного слоя

П

3,0

-

-

-

64,0

25,0

8,0

Р

-

-

-

-

90,0

-

10,0

П + Р

1,2

-

-

-

79,6

10,0

9,2

Таблица относительной стоимости проектных работ по разделам

проектной документации и соответствующим комплектам рабочей

документации для капитального ремонта контактной сети

железных дорог, в процентах

Таблица 4

N п/п

Объект

Вид документации

ПЗ

ТКР

ПОС

СМ

КР

ТР

КПЛ

ТЧ, ГЧ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Пункты 1, 2 таблицы 3.5 пункта 29 НЗ. Проход контактной подвески и дополнительных проводов на мостах с ездой "поверху" и "понизу". Проход контактной подвески и дополнительных проводов в тоннеле

П

4,0

76,0

-

-

-

10,0

10,0

Р

-

90,0

-

-

-

-

10,0

П + Р

1,6

84,4

-

-

-

4,0

10,0

2.

Пункт 3 таблицы 3.5 пункта 29 НЗ. Контактная сеть и линии электроснабжения, проходящие по опорам контактной сети, попадающих в границы ремонта объекта

П

4,0

74,0

-

-

-

12,0

10,0

Р

-

90,0

-

-

-

-

10,0

П + Р

1,6

83,6

-

-

-

4,8

10,0

3.

Пункт 4 таблицы 3.5 пункта 29 НЗ. Тяговые расчеты для определения максимальных скоростей движения поездов

П

25,0

-

20,0

20,0

35,0

-

-

Р

-

-

-

-

-

-

-

П + Р

25,0

-

20,0

20,0

35,0

-

-