Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 мая 2024 г. N 666

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Подпункт "л" пункта 4 приложения N 2 к Положению о государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482 "О государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 18, ст. 2633; 2024, N 13, ст. 1783), дополнить словами ", передача в информационную систему "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности информации о ходе рассмотрения жалоб в отношении принятых в ходе предоставления государственных услуг решений и осуществленных действий (бездействия) разрешительных органов или их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги в сфере внешнеторговой деятельности, включенные в единый каталог услуг (функций), а также решений, принятых по результатам рассмотрения указанных жалоб".

2. Подпункт "с" пункта 13 Правил функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 65 "О порядке функционирования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 6, ст. 876; N 47, ст. 8237; 2023, N 33, ст. 6509), после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"обжалование принятых в ходе предоставления государственных услуг решений и осуществленных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации или их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги в сфере внешнеторговой деятельности в рамках осуществляемой указанными органами разрешительной деятельности, включенные в единый каталог услуг (функций), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в которую обеспечивается переход заявителя из системы "Одно окно" для формирования жалобы и ее направления в информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также получение информации о ходе рассмотрения жалобы и результата ее рассмотрения и размещение указанных информации и результата в личном кабинете участника внешнеторговой деятельности в системе "Одно окно";".