XXVIII. Необходимость (отсутствие такой необходимости) страхования субъектом экспериментального правового режима гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического лица при реализации экспериментального правового режима

XXVIII. Необходимость (отсутствие такой необходимости)

страхования субъектом экспериментального правового режима

гражданской ответственности за причинение вреда жизни,

здоровью или имуществу человека либо имуществу юридического

лица при реализации экспериментального правового режима

60. Страхование ответственности эксплуатанта беспилотной авиационной системы перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации беспилотного воздушного судна, является обязательным во время всего срока действия экспериментального правового режима и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

61. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем должны застраховать ответственность перед любыми третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу. Минимальная сумма страхования ответственности должна быть не менее установленного статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации размера на каждое беспилотное воздушное судно, используемое в рамках экспериментального правового режима.

62. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем, осуществляющие воздушные перевозки грузов, обязаны застраховать свою ответственность в соответствии со статьей 134 Воздушного кодекса Российской Федерации.

63. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем обеспечивают страхование жизни и здоровья лиц из числа специалистов авиационного персонала, задействованного в эксплуатации беспилотных авиационных систем в рамках экспериментального правового режима. Размер страховой выплаты при страховании жизни и здоровья каждого специалиста авиационного персонала, допущенного к эксплуатации беспилотных авиационных систем, должен быть не менее 500000 рублей.

64. Эксплуатанты беспилотных авиационных систем обеспечивают страхование ответственности при авиационных работах. Размер страхования должен быть не менее 100000 рублей при выполнении авиационных работ с использованием беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее и не менее 1000000 рублей при выполнении авиационных работ с использованием беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой более 30 килограммов.

XXVII. Необходимость дополнительных опубликования субъектом экспериментального правового режима в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об установлении и о содержании экспериментального правового режима, в том числе об отличиях специального регулирования, предусмотренного настоящей Программой, от общего регулирования, а также нанесения соответствующей информации на товары, производимые в рамках экспериментального правового режима, размещения такой информации перед въездами (проходами) на территорию действия экспериментального правового режима, перед входами в помещения, в которых выполняются работы, оказываются услуги в рамках указанного экспериментального правового режима XXIX. Периодичность представления сведений для целей проведения мониторинга экспериментального правового режима, оценки эффективности и результативности реализации экспериментального правового режима