к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие туризма"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ РАНЕЕ НАЧАТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
С ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ ОКУПАЕМОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ РАНЕЕ НАЧАТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
С ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ ОКУПАЕМОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.02.2024 N 151)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при завершении ранее начатых мероприятий по строительству (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма" (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам устанавливается в соответствии с пунктами 6 и 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
5. Отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации объектов, финансирование строительства (реконструкции) которых предусмотрено ранее заключенными соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации между Федеральным агентством по туризму и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в рамках реализации мероприятий, направленных на поддержку инвестиционных проектов путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов;
б) наличие гарантии субъекта Российской Федерации последующего профильного (целевого) использования объекта и его эксплуатации за счет правообладателя;
в) предоставление информации об отсутствии сведений об объекте (выписки) в федеральном реестре незавершенных объектов капитального строительства, в региональном реестре незавершенных объектов капитального строительства, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица с использованием системы межведомственного электронного документооборота (при отсутствии технической возможности - заверенной подписью уполномоченного должностного лица);
г) наличие гарантии субъекта Российской Федерации об отсутствии оснований для отнесения объекта незавершенного строительства, строительство, реконструкция которого осуществляется полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к незавершенным объектам по одному или нескольким основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 55.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) представление форм бюджетной отчетности ОКУД 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства" и бухгалтерской отчетности ОКУД 0503790 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения" по состоянию на 1 января текущего года.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7. Объем обоснованной потребности в софинансировании расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (Vi) определяется по формуле:
Vi1, Vi2, Vin - сметная стоимость каждого объекта в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с проектной документацией (в ценах года ее определения);
Oi1, Oi2, Oin - объем финансового обеспечения, осуществленного в предыдущие годы строительства объекта в i-м субъекте Российской Федерации (в ценах года определения сметной стоимости);
Id - индекс-дефлятор в соответствующем финансовом году, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации;
Yi1, Yi2, Yin - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
n - количество объектов в i-м субъекте Российской Федерации.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период (Si), определяется по формуле:
So - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
Vi - объем обоснованной потребности в софинансировании расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году;
m - количество субъектов Российской Федерации, прошедших отбор, с которыми ранее заключены соглашения в рамках реализации мероприятий, направленных на поддержку инвестиционных проектов путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов.
9. Соглашением могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным объектам в случае предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного объекта.
10. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации исполнительный орган субъекта Российской Федерации размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, отчет о достижении значения результата использования субсидии в сроки, установленные соглашением.
13. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Результатом использования субсидии, значение которого предусматривается соглашением, является количество введенных в эксплуатацию объектов.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно путем сравнения фактически достигнутого и планового значений результата использования субсидии, установленных соглашением.
Показателями, применяемыми для оценки эффективности использования субсидии, являются:
акт технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения при реализации мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
уровень технической готовности объекта по итогам отчетного финансового года, в случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не предусмотрен ввод в эксплуатацию объекта;
объем выполненных мероприятий, предусмотренных договором на подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения в отчетном финансовом году, в случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не предусмотрено завершение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
17. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей