Код
|
Наименование трудовой функции
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения
|
B/03.6
|
Реализация консультационного проекта в области оценки и аттестации персонала
|
Консультирование руководителей по управленческим решениям с учетом результатов оценки и аттестации персонала
|
Сопровождать внедрение системы оценки и/или аттестации персонала в организации
|
Технологии и методы оценки профессиональных знаний, умений и компетенций персонала
|
|
Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик персонала
|
Технологии, методы, показатели и критерии оценки эффективности обучения и развития персонала
|
B/04.6
|
Реализация консультационного проекта в области обучения и развития персонала
|
Разработка проектов обучения персонала в соответствии с целями и особенностями организации
|
Выявлять причины неэффективности и резервы повышения эффективности системы обучения и развития персонала организации
|
Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала
|
|
Методы и технологии разработки и проведения обучающих и развивающих тренингов
|
Методы и особенности обучения взрослых
|
Разработка предложений по адаптации персонала, организации системы наставничества, стажировкам персонала организации
|
Определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации
|
Методы и технологии разработки и проведения обучающих и развивающих тренингов
|
|
Определять краткосрочные и долгосрочные потребности в развитии персонала и построении профессиональной карьеры
|
Методы оценки эффективности проведения тренингов
|
Методы и особенности обучения взрослых
|
Устанавливать цели, выбирать методы, разрабатывать программы, оценивать и документировать процесс и результаты адаптации и наставничества
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования в области обучения и развития персонала
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Определять цели, методы, содержание тренинга, планировать результаты тренинга
|
Разрабатывать и реализовывать планы и программы тренинга, контролировать процесс и оценивать результаты
|
Сопровождение внедрения проекта в области обучения и развития персонала организации
|
Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры для целей консультирования
|
Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала
|
|
Методы и технологии разработки и проведения обучающих и развивающих тренингов
|
Консультировать должностные лица организации по выбору вариантов управления карьерой персонала
|
Методы оценки эффективности проведения тренингов
|
Методы и особенности обучения взрослых
|
Определять цели, методы, содержание тренинга, планировать результаты тренинга
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования в области обучения и развития персонала
|
Разрабатывать и реализовывать планы и программы тренинга, контролировать процесс и оценивать результаты
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Нормы этики консультирования и делового общения
|
Обсуждать с участниками и должностными лицами организации процесс и достигнутые результаты тренинга
|
Соблюдать нормы этики делового общения
|
B/07.6
|
Коучинг руководителей функциональной области
|
Определение степени соответствия процессов управления функциональной областью и ее эффективности целям управления персоналом
|
Обсуждать с руководителем причины, направления и способы разрешения проблем в функциональной области управления персоналом
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования по проблемам функциональных областей
|
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Осуществлять деловые коммуникации и взаимодействие с должностными лицами организации и иными участниками проекта на всех этапах проведения коучинга
|
Диагностика эффективности управления персоналом и перспектив развития функциональной области управления персоналом для достижения целей организации
|
Осуществлять деловые коммуникации и взаимодействие с должностными лицами организации и иными участниками проекта на всех этапах проведения коучинга
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования по проблемам функциональных областей
|
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Реализовывать технологию, методы и программы коучинга руководителя
|
Определять личные и профессиональные цели, убеждения и ценности руководителя
|
Выстраивать процесс коучинга в соответствии с методологией, технологией и этикой коучинга, договором и запросом руководителя
|
Оценка эффективности проекта и действий руководителя в процессе проектирования и внедрения проекта
|
Осуществлять деловые коммуникации и взаимодействие с должностными лицами организации и иными участниками проекта на всех этапах проведения коучинга
|
Методы разработки программ коучинга руководителя
|
|
Технология проведения коучинга руководителя
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Реализовывать технологию, методы и программы коучинга руководителя
|
Определять личные и профессиональные цели, убеждения и ценности руководителя
|
Контролировать исполнение, оценивать результаты и степень достижения целей коучинга
|
|
|
Обсуждение с руководителем его функций и роли в процессе внедрения изменений
|
Реализовывать технологию, методы и программы коучинга руководителя
|
Методы разработки программ коучинга руководителя
|
|
Технология проведения коучинга руководителя
|
Выбирать методы и инструменты коучинга для конкретных жизненных, профессиональных и организационных ситуаций
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Реализовывать программы коучинга для развития руководителя в достижении профессиональных и личных целей
|
Обеспечивать процесс продвижения руководителя к достижению целей коучинга
|
Формировать навыки руководителей по подготовке и внедрению проектов, давать отзывы на управленческие решения
|
Реализовывать технологию, методы и программы коучинга руководителя
|
|
|
Оценка эффективности проекта и действий руководителя в процессе проектирования и внедрения проекта
|
Осуществлять деловые коммуникации и взаимодействие с должностными лицами организации и иными участниками проекта на всех этапах проведения коучинга
|
Методы разработки программ коучинга руководителя
|
|
Технология проведения коучинга руководителя
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Реализовывать технологию, методы и программы коучинга руководителя
|
Определять факторы, влияющие на достижение руководителем целей коучинга
|
D/01.7
|
Реализация консультационного проекта разработки бизнес-процессов в области управления персоналом организации
|
Обсуждение с должностными лицами организации эффективности и перспектив внедрения проектов бизнес-процессов в области управления персоналом организации
|
Определять резервы повышения эффективности бизнес-процессов и функций управления персоналом организации
|
Технологии анализа процессов управления персоналом
|
|
Методы проектирования бизнес-процессов в области управления персоналом
|
Нормы этики консультирования и делового общения
|
Обсуждать с должностными лицами организации вопросы эффективности действующей системы управления персоналом
|
Соблюдать нормы этики делового общения
|
D/02.7
|
Реализация консультационного проекта разработки системы и стратегии управления персоналом организации
|
Диагностика структуры и функций системы управления персоналом организации
|
Осуществлять сбор, систематизацию, оценку и представление информации в соответствии с целями разработки системы и стратегии управления персоналом организации
|
Методы и показатели оценки эффективности выполнения функций управления персоналом
|
|
Технологии и методы исследования стратегии управления персоналом
|
Выявлять потенциал развития системы и структуры управления персоналом
|
Диагностика эффективности стратегии управления персоналом и перспектив развития системы управления персоналом
|
Осуществлять сбор, систематизацию, оценку и представление информации в соответствии с целями разработки системы и стратегии управления персоналом организации
|
Методы и показатели оценки эффективности выполнения функций управления персоналом
|
|
Технологии и методы исследования стратегии управления персоналом
|
Выявлять потенциал развития системы и структуры управления персоналом
|
Сопровождение внедрения проектов формирования системы и реализации стратегии управления персоналом организации
|
Осуществлять сбор, систематизацию, оценку и представление информации в соответствии с целями разработки системы и стратегии управления персоналом организации
|
Методы и показатели оценки эффективности выполнения функций управления персоналом
|
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Технологии и методы разрешения конфликтов
|
Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
|
Нормы этики консультирования и делового общения
|
Соблюдать нормы этики делового общения
|
Оказание помощи должностным лицам организации по формированию системы и реализации стратегии управления персоналом организации
|
Осуществлять сбор, систематизацию, оценку и представление информации в соответствии с целями разработки системы и стратегии управления персоналом организации
|
Методы и показатели оценки эффективности выполнения функций управления персоналом
|
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Нормы этики консультирования и делового общения
|
Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
|
Соблюдать нормы этики делового общения
|
D/03.7
|
Реализация консультационного проекта формирования и внедрения корпоративной и организационной культуры
|
Диагностика корпоративной и организационной культуры организации
|
Осуществлять сбор, систематизацию и оценку информации в соответствии с целями консультирования в области корпоративной и организационной культуры
|
Методы и показатели исследования корпоративной политики
|
|
Методы исследования организационной культуры
|
Оценка эффективности корпоративной и организационной культуры для реализации управленческих решений организации
|
Оценивать эффективность корпоративной и организационной культуры для целей стратегического управления
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования в области корпоративной и организационной культуры
|
|
Выявлять несоответствие характеристик корпоративной и организационной культуры целям стратегического управления
|
Технологии построения, поддержания и изменения организационной культуры
|
Разработка проектов развития, поддержания и изменения корпоративной и организационной культуры
|
Определять потребность в обучении и развитии персонала для целей внедрения, поддержания и изменения корпоративной и организационной культуры
|
Технологии построения, поддержания и изменения организационной культуры
|
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования в области корпоративной и организационной культуры
|
Технологии построения, поддержания и изменения организационной культуры
|
Разрабатывать концепцию и проекты разработки, поддержания и изменения корпоративной и организационной культуры
|
Разрабатывать и реализовывать проекты развития персонала организации для целей поддержания эффективной корпоративной и организационной культуры
|
Разработка и внедрение проекта формирования вовлеченности персонала организации
|
Применять технологии и методы формирования и обеспечения вовлеченности персонала организации
|
Технологии и методы формирования и обеспечения вовлеченности персонала организации
|
|
Технологии построения, поддержания и изменения организационной культуры
|
Разрабатывать и реализовывать проекты развития персонала организации для целей поддержания эффективной корпоративной и организационной культуры
|
Сопровождение внедрения проектов корпоративной и организационной культуры
|
Разрабатывать и реализовывать проекты развития персонала организации для целей поддержания эффективной корпоративной и организационной культуры
|
Технологии построения, поддержания и изменения организационной культуры
|
|
D/05.7
|
Коучинг руководителей по стратегическому управлению персоналом организации
|
Моделирование совместно с руководителем его роли в процессе проектирования процессов управления персоналом
|
Обсуждать с руководителем потенциал повышения эффективности системы управления персоналом
|
Методология коучинга руководителя организации
|
|
Технологии разработки бизнес-проектов в области управления персоналом для целей консультирования
|
Обеспечивать формирование целей развития руководителя и организации для повышения качества управленческих решений руководителя для реализации стратегии
|
Психологические основы коучинга и бизнес-консультирования
|
Разрабатывать программы, планы коучинга
|
Разрабатывать и применять инструменты коучинга для достижения целей развития руководителя и организации
|
Оказание помощи руководителю по диагностике, проектированию и внедрению стратегии управления персоналом организации
|
Обсуждать с руководителем потенциал повышения эффективности системы управления персоналом
|
Методология коучинга руководителя организации
|
|
Психологические основы коучинга и бизнес-консультирования
|
Цели, содержание, технология и результаты консультирования по стратегическому управлению персоналом
|
Обеспечивать формирование целей развития руководителя и организации для повышения качества управленческих решений руководителя для реализации стратегии
|
Технологии и методы разрешения конфликтов
|
Нормы этики консультирования и делового общения
|
Составлять планы действий по достижению целей коучинга руководителя с учетом особенностей управляемой организации
|
Оценивать результаты коучинга
|
Обсуждать с руководителем действия по достижению целей программы коучинга
|
Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
|
Соблюдать нормы этики делового общения
|
|
|
Оформление документации по консультационному проекту в области управления персоналом организации
|
Оформлять документы в соответствии с требованиями к управленческой документации, стандартами консультирования, договором и планом консультирования
|
Законодательство Российской Федерации в объеме, необходимом для целей консультирования в области управления персоналом
|
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
|
Порядок подготовки, оформления, ведения и хранения документов по консультационному проекту в области управления персоналом
|