II. Порядок оформления изменений в паспорт

4. В случае возникновения обстоятельств, указанных в пункте 2 Временного порядка, должностные лица, ответственные за разработку паспорта, подготавливают изменения в паспорт в следующем порядке:

1) готовят и распечатывают изменения в соответствующие разделы (приложения) паспорта в двух экземплярах;

2) готовят и распечатывают титульный лист к изменениям, вносимым в паспорт, в двух экземплярах (образец титульного листа приведен в приложении N 1 к Временному порядку);

3) титульный лист и подготовленные изменения, вносимые в паспорт (в двух экземплярах), пронумеровываются и прошнуровываются;

4) изменения в паспорт (в двух экземплярах) на бумажном носителе подписываются и утверждаются уполномоченными должностными лицами в СТИ и на ОТИ;

5) после утверждения изменений в паспорт к каждому бумажному экземпляру прикладывается электронная копия изменений (в формате ".pdf");

6) изменения в паспорт и электронный носитель регистрируются в соответствующем журнале учета носителей информации ограниченного доступа.