III. Подготовка отдельных решений

18. Отдельные решения принимаются в отношении не включенных в федеральные целевые программы объектов государственного оборонного заказа, а также иных объектов, не подлежащих включению в реестр, включая жилье военнослужащим.

19. Проект отдельного решения подготавливается на основании сведений (за исключением проекта решения в отношении объектов государственного оборонного заказа) главным распорядителем в форме:

а) проекта правового акта Правительства Российской Федерации:

по объектам, относящимся к государственной собственности Российской Федерации, если стоимость такого объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, составляет 3 млрд. рублей и более, за исключением жилья военнослужащим, и (или) такой объект находится (будет находиться) в оперативном управлении или хозяйственном ведении предприятия;

по объектам, которые не относятся к государственной собственности Российской Федерации, независимо от их стоимости;

б) проекта правового акта главного распорядителя - в иных случаях.

20. Проектом отдельного решения предусматриваются строительство, приобретение одного или нескольких объектов.

21. В проекте отдельного решения, предусматривающем предоставление субсидии государственной корпорации (компании), публично-правовой компании или бюджетных инвестиций юридическим лицам, которые не являются учреждениями, предприятиями, для последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы организаций, акции (доли) которых принадлежат указанной корпорации (компании), публично-правовой компании или указанному юридическому лицу, в том числе для последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких организаций, в дополнение к положениям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, предусматриваются наименования государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, организаций и их дочерних обществ.

22. Проект отдельного решения, за исключением проекта отдельного решения в отношении жилья военнослужащим, подлежит согласованию в установленном порядке:

а) с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации - в отношении объектов государственного оборонного заказа;

б) с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в отношении иных объектов. При этом проект отдельного решения в объеме информации, включенной в согласованные сведения, повторному согласованию не подлежит.

23. После согласования проекта отдельного решения с федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 22 настоящих Правил, и коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (в части объектов государственного оборонного заказа):

а) главный распорядитель либо (в случае, если главный распорядитель одновременно не является субъектом бюджетного планирования) субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект отдельного решения, подготовленный в форме проекта правового акта Правительства Российской Федерации;

б) главный распорядитель принимает в установленном порядке отдельное решение, подготовленное в форме правового акта.

24. Копия отдельного решения в отношении жилья военнослужащим направляется главным распорядителем в Министерство финансов Российской Федерации в 10-дневный срок со дня принятия такого решения.