2. Дополнительные особенности порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня субъекта Российской Федерации (далее - Порядок ведения регионального перечня)

При наличии в Порядке ведения регионального перечня дополнительных особенностей (например, в части состава информации или нормативных правовых актов), инвентаризацию регионального перечня рекомендуется проводить с учетом таких особенностей.

К таким особенностям можно отнести норму о запрете включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ в случае, если оказание и выполнение таких услуг и работ будет осуществляться исключительно в целях обеспечения деятельности органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений (далее - учредитель) (например, содержание имущества учредителя, автотранспортное обслуживание должностных лиц - работников учредителя, материально-техническое обеспечение проведения мероприятий для нужд или по отдельному "техническому" заданию учредителя и иные подобные услуги и работы).

При выявлении по результатам инвентаризации регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых исключительно в интересах учредителя и отсутствии соответствующей нормы в Порядке ведения региональных перечней, рекомендуется:

- обеспечить внесение изменений в Порядок ведения регионального перечня (в целях запрета включения в него услуг и работ, оказываемых исключительно в интересах учредителя, а также закрепления за финансовым органом субъекта Российской Федерации компетенции по приостановке действия реестровых записей, не соответствующих требованиям Порядка ведения регионального перечня);

- приостановить использование таких услуг и работ для формирования государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год и плановый период.