Требования к оформлению Титульного листа

12. Титульный лист содержит:

- наименование документа "ОЦЕНОЧНАЯ ОПИСЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ";

- кадастровый номер кадастрового квартала;

- наименование лица, выполнявшего подготовку Оценочной описи (сокращенное наименование организации или ФИО предпринимателя без образования юридического лица);

- наименование заказчика (сокращенное наименование соответствующего комитета по земельным ресурсам и землеустройству);

- количество подразделов земельных участков, оформленных в бумажном виде, и общее количество листов в них;

- общие свойства электронного файла, содержащего все подразделы земельных участков, оформленные в электронном виде (наименование, размер файла в байтах, дата (дд.мм.гггг) и время (чч:мм) создания);

- реквизиты кадастрового плана территории, сведения которого использованы в качестве исходных данных, необходимых для составления Оценочной описи (наименование, дата и номер регистрации);

- подпись;

- поле для служебных отметок учреждения, осуществляющего государственный кадастровый учет земельных участков (внизу листа не менее 10 см).

13. В реквизите "подпись" проставляется подпись Исполнителя работ по договору. Подпись включает в себя личную подпись, расшифровку личной подписи в виде инициалов и фамилии, а также дату подписания документа. В случае подписания документа от имени юридического лица подпись должностного лица заверяется печатью организации.