6.1. Порядок организации документооборота

6.1.1. Движение документов в ФАС России с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело или отправки образует документооборот, который состоит из трех основных документопотоков: поступающие документы (входящие), отправляемые документы (исходящие) и внутренние документы.

6.1.2. Организация документооборота основывается на принципах:

- централизации операций по приему и отправке документов;

- распределения документов на документопотоки, имеющие одинаковый маршрут (маршрутизация документов);

- организации предварительного рассмотрения входящих документов;

- исключения возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью;

- однократности регистрации документов;

- устранения необоснованных согласований проектов документов;

- временной регламентации операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.

6.1.3. Документооборот ФАС России организовывается с использованием СЭД и иных информационных систем, обеспечивающих работу с отдельными видами документов.