2. Основные понятия

В Инструкции используются следующие основные понятия:

- виза - реквизит, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа;

- дело - документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку;

- делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов в ФАС России;

- документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;

- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в ФАС России в устной, письменной или электронной форме;

- копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;

- межведомственный электронный документооборот (МЭДО) - взаимодействие информационных СЭД федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации (далее - МЭДО);

- номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, создаваемых в организации, с указанием сроков их хранения;

- подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;

- регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера, внесение данных о документе в регистрационно-учетную форму - регистрационную карточку (далее - РК);

- резолюция (поручение) - реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа;

- реквизит документа - элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним;

- система электронного документооборота (СЭД) - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;

- экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и их отбора для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;

- электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме;

- электронная подпись (ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;

- электронный документ - документ, информация которого представлена в электронной форме;

- электронный документооборот - документооборот с использованием автоматизированной информационной системы (СЭД).