3.3.25. Отметка о направлении документа в дело

Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова "В дело", индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.

Отметка о направлении документа в дело может дополняться краткими сведениями о характере исполнения документа.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело делается в СЭД в РК входящего или исходящего документа (если документ является инициативным) в соответствии с номенклатурой дел структурного подразделения делопроизводителем управления, в котором исполнен документ.

Отметка об исполнении документа, поступившего через правительственную корреспонденцию, и направлении его в дело в СЭД делается в отделе правительственной переписки Управления делами в соответствии с номенклатурой дел Управления делами.