14. Заказчик, желающий заключить договор (договоры) о целевом обучении, формирует предложение.
15. В предложении заказчик указывает:
количество договоров о целевом обучении, которые заказчик намерен заключить в соответствии с данным предложением (далее - требуемое количество договоров);
характеристики образовательной программы, которую должен освоить гражданин в соответствии с договором о целевом обучении;
меры поддержки, которые заказчик будет предоставлять гражданину в период обучения;
условия осуществления трудовой деятельности в соответствии с договором о целевом обучении;
требования к гражданам, желающим заключить договор о целевом обучении, установленные в соответствии с пунктом 23 Положения о целевом обучении;
иные условия и требования, предусмотренные Положением о целевом обучении.
16. Предложение может быть адресовано:
1) гражданам, которые обучаются по образовательным программам;
2) гражданам, которые поступают:
на целевое обучение в пределах квоты;
на обучение за счет бюджетных средств на общих основаниях (не в пределах квоты);
17. Предложение для граждан, поступающих на обучение (на целевое обучение в пределах квоты, на обучение за счет бюджетных средств на общих основаниях, на платное обучение), формируется в соответствии с условиями приема, которые устанавливают конкретные организации, осуществляющие образовательную деятельность.
18. Заказчик должен сформировать предложение:
для граждан, поступающих на обучение (на целевое обучение в пределах квоты, на обучение за счет бюджетных средств на общих основаниях, на платное обучение), - до 10 июня года приема;
для граждан, обучающихся по образовательным программам, - в сроки, установленные заказчиком.
19. Заказчик публикует предложение в открытом доступе на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - цифровая платформа "Работа в России").
20. Обязанность заказчика размещать предложения на цифровой платформе "Работа в России" не распространяется:
на целевое обучение в интересах безопасности государства;
на случаи, если заказчиками являются органы, указанные в части 1 статьи 81 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Управление делами Президента Российской Федерации и подведомственные ему организации;
на случаи, если заказчиками или работодателями являются организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
21. В случаях, указанных в пункте 20 настоящих Рекомендаций, заказчик не обязан размещать предложения на цифровой платформе "Работа в России". Вместе с тем в указанных случаях заказчик вправе размещать предложения на цифровой платформе "Работа в России", если он считает это целесообразным.
22. В случае если доступ к информации, содержащейся в предложении заказчика на цифровой платформе "Работа в России", ограничен федеральным законом, а также если заказчик не размещает предложение на цифровой платформе "Работа в России" в соответствии с пунктом 20 настоящих Рекомендаций, указанный заказчик обеспечивает взаимодействие с гражданами и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в порядке, установленном локальными нормативными актами заказчика.
Указанное взаимодействие осуществляется в соответствии с новым механизмом целевого обучения и приема на целевое обучение, то есть граждане, поступающие на обучение, подают заявки в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и участвуют в приеме на обучение, договор о целевом обучении с гражданином, поступающим на обучение, заключается после его зачисления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
23. Если в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, поступила заявка гражданина, поступающего на целевое обучение в пределах квоты, на заключение договора о целевом обучении с заказчиком, который не разместил предложение на цифровой платформе "Работа в России" в соответствии с пунктом 20 настоящих Рекомендаций, то организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна получить от заказчика информацию, необходимую для организации приема гражданина на места в пределах целевой квоты, а именно:
сведения о том, что заявка соответствует предложению заказчика (в части организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которую осуществляется прием, специальности, направления подготовки, научной специальности, формы обучения, направленности (профиля) образовательной программы (при наличии);
требуемое количество договоров в соответствии с предложением.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей