VIII. О размещении рекламы на телеканалах на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов

VIII. О размещении рекламы на телеканалах

на основании данных, полученных по результатам исследования

объема зрительской аудитории телеканалов

8. Обязательное требование: не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений (пункт 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе") 9. Обязательное требование: в случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (часть 12 статьи 5 Федерального закона "О рекламе")