16. Распространение рекламы рецептурных лекарственных средств (часть 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе")

16. Распространение рекламы рецептурных лекарственных средств

(часть 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе")

Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Указанный в части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" перечень является закрытым.

Таким образом, распространение рекламы рецептурных лекарственных средств вне мест, перечисленных в части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", не допускается.