Правила оформления пояснительной записки к презентации

1. Пояснительная записка должна содержать исчерпывающий материал о лучших практических решениях в области охраны труда, совершенствования системы управления охраны труда и снижения профессиональных рисков в организации, а также однозначно интерпретировать материал, изложенный в презентации.

2. Объем пояснительной записки не более 20 страниц.

3. Пояснительная записка набирается шрифтом Times New Roman, кегль 12 - 14, на листе формата A4, используется полуторный межстрочный интервал. Отступы для полей: слева 25 мм, справа 15 мм, сверху и снизу 20 мм. Нумерация страниц осуществляется арабскими цифрами в центре нижней части листа или в центре верхней части листа.

4. Нумерация рисунков осуществляется под рисунком. Она должна быть сквозной.

5. Рисунки оформляются в соответствии с приведенным ниже примером:

00000002.png

Рисунок 1 - Схема метрополитена

6. Оформление таблиц и их переноса происходит следующим образом:

На одной странице:

Таблица 1 - Информация

Номер

Задание

Результат

1

2

3

...

...

...

На другой странице:

Продолжение таблицы 1.1

1

2

3

...

...

..

Текст в таблице можно печатать 12 кеглем с одинарным интервалом.