2.2.2.1. Распределение численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по специальностям, профессиям

2.2.2.1. Распределение численности студентов

с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

по специальностям, профессиям

Графы 4, 5, 6 по строкам 02 - 08 соответствуют графам 47, 51, 53 по строкам 01 - 07 раздела 2.1.2 формы N СПО-1.

Графа 4 по строке 04 соответствует сумме граф 4 и 9 по строке 06 раздела 2.5 формы N СПО-1. Графа 4 по строке 07 соответствует сумме граф 14 и 19 по строке 06 раздела 2.5 формы N СПО-1.

Графы 9 - 14 по строке 04 соответствуют сумме граф 4 и 9 по строкам 17 - 22 раздела 2.5 формы N СПО-1. Графы 9 - 14 по строке 07 соответствуют сумме граф 14 и 19 по строкам 17 - 22 раздела 2.5 формы N СПО-1.

Графа 17 по строке 04 соответствует сумме граф 4 и 9 по сумме строк 12, 15, 16 раздела 2.5 формы N СПО-1. Графа 17 по строке 07 соответствует сумме граф 14 и 19 по сумме строк 12, 15, 16 раздела 2.5 формы N СПО-1.

Графа 19 по строке 04 соответствует сумме граф 4 и 9 по сумме строк 07, 10, 11 раздела 2.5 формы N СПО-1. Графа 19 по строке 07 соответствует сумме граф 14 и 19 по сумме строк 07, 10, 11 раздела 2.5 формы N СПО-1.

за исключением контингента обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, до получения основного общего образования, не учитываемого в отчете по форме N СПО-1.

Раздел содержит сведения по состоянию на 1 октября отчетного года.

В раздел включаются обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования лица с ограниченными возможностями здоровья и (или) имеющие инвалидность <18>. Лица с ОВЗ и вместе с тем имеющие инвалидность учитываются как одно лицо.

--------------------------------

<18> См. указания по заполнению раздела 2.2.10.

Виды нарушений здоровья обучающихся отражаются в графах 9 - 14, причем сумма этих граф должна равняться общей численности студентов (графа 4). Отнесение обучающегося к той или иной группе видов нарушений здоровья осуществляется по тому виду нарушений здоровья, который в большей степени затрудняет учебный процесс и требует создания специальных условий.

В графе 15 приводится численность студентов, заключивших договор о целевом обучении. Из них по графе 16 выделяется численность инвалидов (в том числе инвалидов, одновременно являющихся лицами с ОВЗ).

Из численности обучающихся по каждой строке выделяется численность лиц с ОВЗ и инвалидов, обучающихся в отдельных группах для лиц с ОВЗ и инвалидностью (графа 17), по индивидуальному учебному плану (графа 18), по адаптированным образовательным программам (графа 19), исключительно с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (графа 26).

При заполнении графы 26 следует учитывать, что не все профессии и специальности среднего профессионального образования могут реализовываться исключительно с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (приказ Минобрнауки России от 20.01.2014 г. N 22 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий").