9.2. Деятельность РУМЦ по разработке учебно-методических и иных материалов

9.2. Деятельность РУМЦ по разработке учебно-методических

и иных материалов

В разделе приводятся сведения о деятельности РУМЦ по разработке учебно-методических и иных материалов в соответствующем отчетном периоде.

По строке 01 приводятся сведения о количестве разработанных методических рекомендаций по вопросам инклюзивного профессионального образования в субъектах Российской Федерации, закрепленных за РУМЦ, в том числе по вопросам профориентации (строка 02), по методикам и технологиям профессионального образования и профессионального обучения (строка 03), различных (2-х и более) нозологических групп (строка 04), по вопросам трудоустройства (строка 05).

По строке 06 приводятся сведения о количестве разработанных программ дополнительного профессионального образования для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ различных (2-х и более) нозологических групп.

По строке 07 приводятся сведения о количестве реализованных за отчетный период программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций по вопросам инклюзивного профессионального образования.

По строке 08 приводятся сведения о количестве реализованных за отчетный период программ дополнительного профессионального образования для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ различных (2-х и более) нозологических групп.

По строке 09 приводятся сведения о количестве разработанных методических рекомендаций по вопросам инклюзивного профессионального образования в части трансляции лучших практик подготовки лиц с ОВЗ и инвалидностью различных (2-х и более) нозологических групп.

По строке 10 приводятся сведения о количестве профессиональных образовательных организаций в субъектах Российской Федерации, включенных в сетевое взаимодействие и курируемых РУМЦ субъекта Российской Федерации либо РУМЦ, за которым субъект Российской Федерации (соответствующий местонахождению образовательной организации, обособленного подразделения (филиала) образовательной организации) закреплен в соответствии с Перечнем закрепления территорий (субъектов Российской Федерации), утвержденным Минпросвещения России).

По строке 11 приводятся сведения о количестве разработанных методических рекомендаций по реализации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве в субъектах Российской Федерации.

По строке 12 приводятся сведения о количестве образовательных организаций высшего образования, научных организаций и иных организаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии в рамках выполнения задач РУМЦ.

По строке 13 приводятся сведения о количестве работников РУМЦ, входящих в состав советов по компетенциям "Абилимпикс". Советы по компетенциям "Абилимпикс" осуществляют деятельность в соответствии с Положением о совете по компетенциям "Абилимпикс", утвержденным протоколом рабочей группы по подготовке и проведению Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" от 13.04.2020 г. N Д05-25/05пр.

По строке 14 приводятся сведения о количестве советов по компетенциям "Абилимпикс", в которые входят работники РУМЦ.

По строке 15 приводятся сведения о количестве федеральных учебно-методических объединений в среднем профессиональном образовании, с которыми заключены соглашения в рамках проведения научных исследований по проблемам методического сопровождения образовательного процесса по программам СПО, ПО и ДПО для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.

По строке 16 приводятся сведения о численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации на базе РУМЦ по компетенциям необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ. Учитывается только обучение по программе дополнительного профессионального образования, разработанной РУМЦ на основании Типовой дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) педагогических работников по освоению компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, по итогам согласования с ФГБОУ ДПО ИРПО.