3.3. Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке персонала
Графы 3 - 5 по строкам 02 - 06 соответствуют графам 10, 11, 13 по строкам 01, 05 - 08 раздела 3.4 формы N СПО-1. Графа 8 по строкам 03 - 06 соответствует графе 16 по строкам 05 - 08 раздела 3.4 формы N СПО-1.
Строка 11 соответствует строке 05 по графе 4 раздела 3.4 формы N СПО-1.
В разделе приводятся сведения о дополнительном профессиональном образовании работников отдельных категорий без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера.
В графе 3 показывается численность лиц, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в учебном году, заканчивающемся в отчетном.
Из них выделяются лица, прошедшие повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку <38>: по вопросам получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (графа 4), по использованию информационных и коммуникационных технологий (графа 5); в сфере современных производственных технологий (графа 6); в сфере современных образовательных технологий (графа 7); в форме стажировки в профильных организациях и предприятиях (графа 8); по вопросам проведения конкурсов "Абилимпикс" (графа 9).
--------------------------------
<38> Повышение квалификации направлено на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Профессиональная переподготовка направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Повышение квалификации или профессиональная переподготовка может осуществляться полностью или частично в форме стажировки в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретения практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.
По строке 01 показывается общая численность работников образовательной организации, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку. Персонал распределяется по отдельным категориям и занимаемым должностям (строки 02 - 06).
Справка 9. По строке 07 показывается численность руководителей и педагогических работников, осуществляющих деятельность по реализации образовательных программ, соответствующих списку 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (Приказ Минтруда России от 30.12.2022 г. N 831 "Об утверждении списка наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования").
Из них (из строки 07) по строке 08 показывается численность прошедших (когда-либо) обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам подготовки кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям, а также по строке 09 - прошедших соответствующее обучение в отчетном году.
По строке 10 показывается численность руководителей и педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по вопросам управления проектами.
По строке 11 показывается численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года. Если в течение трех лет работник несколько раз проходил обучение, то данные о нем отражаются по строке 11 только один раз.
По строке 12 приводится численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку за последние 3 года в образовательных организациях, кроме отчитывающейся образовательной организации. Педагогический работник, прошедший обучение по нескольким программам, учитывается как один человек.
По строке 13 показывается численность педагогических работников, прошедших обучение в БПОО субъекта Российской Федерации по программам дополнительного профессионального образования по компетенциям, необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Образовательная организация со статусом БПОО (указавшая в графе 10 адресной части формы код "1") по строке 13 также указывает педагогических работников своей организации.
По строке 14 показывается численность педагогических работников, прошедших обучение в РУМЦ по программам дополнительного профессионального образования по компетенциям, необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Учитывается только обучение по программе дополнительного профессионального образования, разработанной РУМЦ на основании Типовой дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) педагогических работников по освоению компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, по итогам согласования с ФГБОУ ДПО ИРПО. Образовательная организация со статусом РУМЦ (указавшая в графе 11 адресной части формы код "1") по строке 14 также указывает педагогических работников своей организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей