V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Росгвардии при осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности
126. Нормативные правовые акты Росгвардии издаются в виде приказов или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 2019, N 42, ст. 5912.
Нормативные правовые акты могут быть изданы Росгвардией совместно с другими федеральными органами исполнительной власти или по согласованию с ними.
127. Подготовка проектов нормативных правовых актов Росгвардии <1> осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым директором планом на очередной календарный год.
--------------------------------
<1> Далее в настоящей главе - "проект нормативного правового акта".
В планы подлежат включению нормативные правовые акты, разработка которых относится к компетенции Росгвардии, но срок на издание которых прямо не предусмотрен законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.
(в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
128. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии с учетом их функций и компетенции, при этом работу по его подготовке организует структурное подразделение центрального аппарата Росгвардии, которое в плане (поручении) указано первым или обозначено словом "ответственный" и является головным разработчиком. К подготовке проекта нормативного правового акта при необходимости привлекаются специалисты научных и иных организаций.
Абзац утратил силу. - Приказ Росгвардии от 17.04.2024 N 117.
(см. текст в предыдущей редакции)
129. Утратил силу. - Приказ Росгвардии от 17.04.2024 N 117.
(см. текст в предыдущей редакции)
130. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии, являющиеся головными разработчиками проектов нормативных правовых актов, направляют указанные проекты в структурное подразделение центрального аппарата Росгвардии, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Росгвардии <1(1)>, для их размещения на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения <2>. Правовое подразделение Росгвардии организует размещение проектов нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" с указанием даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1(1)> Далее - "правовое подразделение Росгвардии".
(сноска введена Приказом Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
<2> Далее - "сайт regulation.gov.ru в сети "Интернет".
Срок размещения проектов нормативных правовых актов на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.
В случае если в отношении проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 <1>.
(в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Далее - "Правила проведения оценки регулирующего воздействия".
(сноска в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в отношении проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 <2>, за исключением случаев, установленных пунктом 11 Правил раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.
(в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<2> Далее - "Правила раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".
(сноска в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
131 - 140. Утратили силу. - Приказ Росгвардии от 17.04.2024 N 117.
(см. текст в предыдущей редакции)
141. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится правовым подразделением Росгвардии одновременно с проведением правовой экспертизы в порядке, установленном в Росгвардии <1>, и согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
(в ред. Приказа Росгвардии от 17.04.2024 N 117)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Приказ Росгвардии от 30 июня 2018 г. N 228 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 19 июля 2018 года, регистрационный N 51648).
<2> Сноска исключена. - Приказ Росгвардии от 17.04.2024 N 117.
(см. текст в предыдущей редакции)
142 - 146. Утратили силу. - Приказ Росгвардии от 17.04.2024 N 117.
(см. текст в предыдущей редакции)
147. Нормативные правовые акты Росгвардии подписываются директором (лицом, исполняющим его обязанности).
148. Представление на подпись директору (лицу, исполняющему его обязанности) проектов нормативных правовых актов, не прошедших правовую экспертизу, не допускается.
149. Структурные подразделения центрального аппарата Росгвардии и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты Росгвардии.
150. Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти.
Согласование проекта нормативного правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти возлагается на структурное подразделение центрального аппарата Росгвардии, определенное в качестве головного разработчика.
151. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Заместители директора (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники (руководители) структурных подразделений центрального аппарата Росгвардии обеспечивают согласование проектов нормативных правовых актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проектам нормативных правовых актов заместитель директора (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник (руководитель) структурного подразделения центрального аппарата Росгвардии, определенного в качестве головного разработчика, докладывает о них директору и действует в соответствии с его указаниями.
152 - 153. Утратили силу. - Приказ Росгвардии от 17.04.2024 N 117.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей