Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
D/01.6
|
Определение потребности развития персонала по вопросам понимания системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли
|
Анализ требований к компетентности персонала в системе менеджмента качества организации
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
Определение форм и методов оценки уровня компетентности персонала для определения потребности его развития
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
|
|
Проведение оценки уровня компетенций персонала организации по вопросам системы менеджмента качества
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
Обработка, систематизация и анализ результатов оценки уровня компетентности персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
|
|
Подготовка предложений для формирования плана подготовки (развития) персонала подразделений организации по вопросам системы менеджмента качества
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
Отслеживание изменений нормативно-технических документов (государственных, отраслевых, организационных) по системе менеджмента качества отрасли и разработка предложений по актуализации учебно-методических материалов для подготовки (развития) персонала
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
|
|
Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам системы менеджмента качества, в том числе отвечающими за обучение и развитие персонала
|
Обрабатывать, систематизировать и анализировать данные с применением стандартного программного обеспечения
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
|
Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества
|
Работать с нормативно-технической документацией системы менеджмента качества организации
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Вести учет подготовки и составлять отчетность по подготовке (развитию) персонала по вопросам системы менеджмента качества
|
Нормы этики делового общения
|
Методы управления конфликтами
|
Технологии, формы и методы проведения оценки персонала
|
Применять методы планирования и контроля работ и выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и руководством
|
Технологии, формы и способы обучения персонала
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Управлять конфликтными ситуациями
|
Основы риск-менеджмента
|
Уметь работать в команде
|
Требования охраны труда
|
D/02.6
|
Обучение и развитие персонала организации по вопросам понимания системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли
|
Разработка учебно-методических материалов по подготовке (развитию) персонала организации по вопросам системы менеджмента качества организации
|
Анализировать, систематизировать и обрабатывать данные
|
Стандарты и нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) в области управления системой менеджмента качества
|
|
Разрабатывать, оформлять и актуализировать учебно-методические материалы, в том числе с использованием стандартных программных продуктов
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) по разработке учебно-методических материалов
|
Оформлять документы по процессам организации подготовки (развитию) персонала и их результатам в соответствии с регламентами организации
|
Нормы этики делового общения
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Технологии, формы и методы обучения
|
Психология трудовых отношений
|
Методика применения технических средств обучения
|
Методы управления конфликтами
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования охраны труда
|
Согласование документов организации в области развития компетенций персонала по вопросам системы менеджмента качества организации с подразделениями - участниками процесса обучения
|
Анализировать, систематизировать и обрабатывать данные
|
Стандарты и нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) в области управления системой менеджмента качества
|
|
Разрабатывать, оформлять и актуализировать учебно-методические материалы, в том числе с использованием стандартных программных продуктов
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) по разработке учебно-методических материалов
|
Оформлять документы по процессам организации подготовки (развитию) персонала и их результатам в соответствии с регламентами организации
|
Нормы этики делового общения
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Технологии, формы и методы обучения
|
Психология трудовых отношений
|
Методика применения технических средств обучения
|
Методы управления конфликтами
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования охраны труда
|
|
|
Проведение подготовки (развития) персонала по вопросам понимания системы менеджмента качества организации
|
Анализировать, систематизировать и обрабатывать данные
|
Стандарты и нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) в области управления системой менеджмента качества
|
|
Разрабатывать, оформлять и актуализировать учебно-методические материалы, в том числе с использованием стандартных программных продуктов
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) по разработке учебно-методических материалов
|
Оформлять документы по процессам организации подготовки (развитию) персонала и их результатам в соответствии с регламентами организации
|
Нормы этики делового общения
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Технологии, формы и методы обучения
|
Психология трудовых отношений
|
Методика применения технических средств обучения
|
Методы управления конфликтами
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования охраны труда
|
Отслеживание изменений требований стандартов и нормативных правовых актов (государственных, отраслевых, организационных) по вопросам системы менеджмента качества
|
Анализировать, систематизировать и обрабатывать данные
|
Стандарты и нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) в области управления системой менеджмента качества
|
|
Разрабатывать, оформлять и актуализировать учебно-методические материалы, в том числе с использованием стандартных программных продуктов
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) по разработке учебно-методических материалов
|
Оформлять документы по процессам организации подготовки (развитию) персонала и их результатам в соответствии с регламентами организации
|
Нормы этики делового общения
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|
Технологии, формы и методы обучения
|
Психология трудовых отношений
|
Методика применения технических средств обучения
|
Методы управления конфликтами
|
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
|
Основы риск-менеджмента
|
Требования охраны труда
|
|
|
Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам системы менеджмента качества, в том числе отвечающими за обучение и развитие персонала
|
Анализировать, систематизировать и обрабатывать данные
|
Стандарты и нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) в области управления системой менеджмента качества
|
|
Разрабатывать, оформлять и актуализировать учебно-методические материалы, в том числе с использованием стандартных программных продуктов
|
Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли
|
Нормативные правовые акты (государственные, отраслевые) по разработке учебно-методических материалов
|
Оформлять документы по процессам организации подготовки (развитию) персонала и их результатам в соответствии с регламентами организации
|
Нормы этики делового общения
|
Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения
|